Гольфстрим
сайт посвящен творчеству народного артиста России
Олега Григорьевича Митяева

Александр Зараев. Музыка сфер в гороскопах Митяева и Высоцкого.

Астролог Александр Викторович Зараев — народный академик, профессор, президент Русской астрологической школы — один из ведущих астрологов России.

Опубликовал: IRINAnikol(21.11.2020)
Просмотров: 604
Александр Зараев. Музыка сфер в гороскопах Митяева и Высоцкого.: 2 комментария
  1. Как всё просто с точки зрения астрологии оказывается… А мы тут думаем – откуда чего)))

    1. Ирина, я разделил бы всё сказанное Александром Зараевым на 2 части: на то, что признается официальной наукой, и то, что ею не признается.
      Если говорить серьезно, то я не верю в алхимию, астрологию, религию, приметы и поверья, однако и не считаю себя рьяным атеистом. Можно соблюдать традиции, которые основаны на приметах и поверьях, типа, «присесть на дорожку» или «не показывать на себе», но это из уважения к окружающим тебя людям.
      А вот говорить серьезно про влияние планет на наши судьбы, как мне кажется, наивно. Во-первых, это так ничем и не доказано, что можно было бы принять как строгое доказательство. Во-вторых, в самом начале своего увлечения дачей я несколько раз пытался проверить рекомендации «Лунного календаря для дачников» на практике, который со ссылкой на Луну рекомендует сеять семена различных культур в строго установленные этим календарем дни. Это тоже астрология. Ради эксперимента я несколько лет сеял в «свои» сроки и в «сроки», указанные «Лунным календарем», но никакой особой разницы не обнаружил. Это больше вопрос веры.
      Уже потом в интернете я видел на дачных сайтах диалоги (и споры) дачников об этом Лунном календаре и понял, что они очень похожи на диалоги (и споры) верующих и не верующих в бога людей. Тем, кто верит, никакие доводы не нужны, они просто стали догматиками. И среди поклонников Олега Митяева есть догматики.
      То, что говорит Зараев со ссылкой на Марс, Юпитер, Венеру и Меркурий, трудно увязать с творчеством Олега Митяева. В моем классе было три мальчика, которые родились 19, 20, 21 февраля 1956 года, совершенно разные по характерам, увлечениям, судьбам. Тот, который родился в один день с Олегом Митяевым, в школе был очень спокойным, неторопливым, сильным физически, он лучше всех работал на приеме и передаче азбуки Морзе в нашем радиотехническом кружке. Если ему подобрать аналог среди животных, то это будет слон. Всю жизнь он проработал водителем автобуса, был хорошим мужем и отцом своих детей, но пением или поэзией не увлекался. Что бы сказал Зараев об этом моем однокласснике, если бы исходил только из дня его рождения? Ведь 19 февраля 1956 года в СССР родились сотни людей, а Олег Митяев один стал автором-исполнителем? Это скорее, исключение из общего правила, тут бы логичнее поговорить о генах, но Зараеву надо опираться на какие-то авторитеты, будь то Дунаевский, Высоцкий, Митяев.
      А вот вторая часть, про влияние песен Олега Митяева на разных людей, очень интересна, но эта тема практически не раскрыта. А ведь тут многое можно было бы объяснить, руководствуясь психологией, как всеми признанной наукой.
      У каждого человека есть определенный набор чувств, на которые можно воздействовать какими-то рычагами, в частности, поэзией и песней. Кто-то на песни не «ведется» совсем, кто-то ведется пассивно (сходил на концерт и забыл через неделю), а кто-то очень сильно ведется. Так и зарождаются разные группы поклонников того или иного автора-исполнителя, певца или рок-группы.
      Еще интереснее наблюдать различных поклонников внутри одной группы, одним нравятся старые песни, а другим любые песни, лишь бы их пел любимый артист.
      Интересно и влияние отдельных песен этого артиста песен на мужчин и женщин. Не мной придумано, что Олег Митяев больше женский автор, чем мужской, это впервые высказал артист (и пародист) Андрей Аверьянов, а пародисты умеют ухватить самую суть явления.
      Ну, и ещё одна интересная тема — влияние течения времени на наше увлечение какими-то песнями. Если наше отношение за 30-40 лет ко многому меняется, значит с возрастом человек набирается жизненного опыта и мудрости, но при этом утрачивает наивность, иллюзии, юношескую романтику. Для меня оценка: «он остался таким как в юности» — весьма сомнительный комплимент. Значит, развития не было?
      Как сохраняется отношение человека к какой-то песне о любви, если поменялось само понимание любви в реальной жизни? В молодости мы ценим в женщине в первую очередь внешность, а в зрелые годы больше ум, характер, навыки. Поэтому, взрослый мужчина уже вряд ли будет слушать наивную «Иволгу» или «Я готов целовать песок».
      А как быть с песней «Лето это маленькая жизнь» или «Небесный калькулятор»? В реальной жизни некоторых героинь таких песен через 10-20 лет нужно уже просто позабыть, ибо истина проста: никогда не возвращайся в прежние места (Г.Шпаликов). Да и то, что казалось раньше золотом, теперь принимается как позолота, что со временем прошла (О.Митяев).
      Когда мы говорим, что песни Олега Митяева притягательны, потому что они написаны именно про нас самих, то из этого следует вполне естественный вопрос: Если мы сами меняемся, меняется наше отношение к прошлому, то почему песня, связанная с нашими событиями и чувствами 10-20 лет назад, должна существовать «вне времени»? Если эта песня была про нас самих, то она будет привязана к нашим чувствам только до того момента, когда эти чувства поменяются. В противном случае эта песня не была про нас, а была просто неким музыкальным фоном, к примеру, это и старинные романсы, и песни на иностранном языке. Именно такие песни можно слушать всю жизнь без большого изменения своего отношения к ним.
      А вот любовь к определенной песне Олега Митяева, как мне кажется, может возникнуть на основании собственных реальных ощущений, переживаний, воспоминаний, и может остыть, когда они будут слушателем утрачены.
      Грубо говоря, любил 10-20 лет назад Ваня некую Машу, а тут Олег Митяев взял и написал песню практически про любовь этого Вани. И романтичный Ваня с этой песней живет много лет. А через какое-то время Маша для Вани стала просто прохожей, а песня остается с Ваней навсегда? Маловероятно.
      Поэтому приходили многие слушатели на гостевые митяевских сайтов под впечатлением песен, написанных про них, и уходили, когда менялось их отношение и к своему прошлому, и к песням, которые были с этим связаны. А Александр Зараев про это ничего, увы, не сказал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поиск по сайту
Администрация сайта
Любовь
Администратор
IRINAnikol
Модератор
Все пользователи: 28169
Кто сейчас онлайн
Пользователи: гостей: 25, 1 робот
Яндекс.Метрика