Гольфстрим
сайт посвящен творчеству народного артиста России
Олега Григорьевича Митяева

Выпуск №3 подкаста «Связь поколений» в рамках Марафона авторской песни России 2024-2025

Выпуск №3 подкаста «Связь поколений» в рамках Марафона авторской песни России 2024-2025. Участники — Олег Митяев и Алексей Хомчик.

Старшее поколение артистов представляет творчество авторов-исполнителей нового поколения. Песни, ответы на вопросы от детей из волонтёрского движения «Мировые песни (мир авторской песни)» на разные жизненные темы и, конечно, об авторской (бардовской) песне.
Источник: https://vk.com/video-208889548_456239124

Опубликовал: IRINAnikol(11.01.2025)
Просмотров: 54
Выпуск №3 подкаста «Связь поколений» в рамках Марафона авторской песни России 2024-2025: 3 комментария
  1. Нина, глядя со стороны, складывается впечатление, что весь подкаст с серией интервью создавался под обучение Даши Есипенко на журналиста, а на тех гостях просто тренировались. И гости были все свои — митяевские друзья (от Харатьяна, Виктории Токаревой до космонавта Крикалева) , которые с понимающим видом легко соглашались на эту роль.
    Вот умеет Олег Григорьевич Митяев одним выстрелом трех зайцев убить: и Дашину практику организовать, и привязать это к мероприятиям клуба «Эльдар», и выдать всё это зрителям как некий творческий продукт.
    Вот и сейчас одним приездом в Челябинск за три дня будут сотворены премия «Светлое прошлое» и два концерта в рамках Зимнего ильменского фестиваля … Вот это талант организатора! Как говорил Леонид Филатов: «Сила Олега Митяева в его простодушии».
    Я не юродствую, ибо очередной подкаст напоминает ту же схему — в одном флаконе и очередные «хлопоты» Олега Митяева за Алексея Хомчика, и привязка подкаста к «Эльдару», и попытка выдать все за творческий продукт.
    Получается, что группу «Ирония судьбы» создали, чтобы раскручивать память об Эльдаре Рязанове среди молодежи? А разве память о кинорежиссере не держится на его фильмах? Пока люди смотрят великие фильмы, об их режиссерах не позабудут.
    И если уж хочется передать эстафету бардовской песни «младому племени», то не нужно искусственно создавать преемников. Конечно, таланты поддерживать надо, как поддержал Булат Окуджава самого Олега Митяева, но не кормить же их с ложечки до 40 лет. Можно давать совместные концерты (если своих нет), можно отдавать им свои песни, своего Родиона Марченко, но организовывать для них еще и Царскосельскую премию за творческий вклад в развитие российской культуры и искусства (???) — это уже явный перебор. И кто поверит, что тут все без связей Олега Григорьевича обошлось?

    1. Когда Алексей Хомчик поет «Фрагмент», то его поезд не трогается и плывет, а грохочет и летит. Как можно не понимать суть того, о чем поешь, когда меняешь тихую авторскую интонацию на бешеную скороговорку?
      Когда я был в 1 классе, то мама мне сказала, что бывают предложения из одного слова. Я удивился, мол, как это? А вот пришел человек поздно домой, взглянул на спящих детей и сказал тихонько: «Спят»…
      Я это запомнил на всю жизнь. А когда впервые услышал песню «Фрагмент», то сразу же вспомнил про мамины слова в конце этой песни. «Запорошит отраженья рек… снег». Хоть это и одно предложение, но пауза перед словом «снег» такая глубокая, как будто «снег» это отдельное предложение, как и «Спят». А у Хомчика все слилось в одно «Запорошитотраженьярекснег».
      А легкий, как сама невесомость, куплет:
      «Всё забыть, смотреть в глаза и больше не спешить,
      И за этот миг совсем недолгий жизнь пpожить.
      Шаг шагнуть в дверной проём и перестать дышать,
      И не думать ни о чём, смотpеть сквозь снег и ждать»
      зачем петь с пулеметной скоростью, ведь там же ясно написано «не спешить»? Шаг шагнуть тихо, а не рвануть… Перестать дышать, то есть, остановиться… Смотреть и ждать без всякого движения… Но тут нужно понимание текста самим исполнителем, а этого и нет…
      Если ты любишь песни Высоцкого, то совсем не обязательно их исполнять публично. Высоцкого может хорошо спеть, например, Евгений Дятлов, но у Алексея Хомчика в песне «Вершина» голос сбивается практически на фальцет… А здесь нужна особая мужская харизма, которой у него тоже нет… Не хочется дальше ничего обсуждать, а, как говорится, хочется «обнять и плакать»…

  2. Видимо, люди, с которыми Олегу Григорьевичу было бы интересно поговорить, кончились. А Хомчика он, похоже, целый час слушать не хочет, поэтому пусть слушают другие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поиск по сайту
Администрация сайта
Любовь
Администратор
IRINAnikol
Модератор
Все пользователи: 28624
Кто сейчас онлайн
Пользователи: гостей: 6, 17 робота
Яндекс.Метрика