Гольфстрим
сайт посвящен творчеству народного артиста России
Олега Григорьевича Митяева

Гала-концерт на Гитаре. 47 Грушинский фестиваль. 4.07.2020

Олег Митяев, Леонид Марголин и Родион Марченко на Гала-концерте 47 Интерактивного международного Грушинского фестиваля авторской песни. 4 июля 2020 г.
Песни: «Шторы парусом надуваются…», «Лето – это маленькая жизнь».
Запись онлайн-трансляции.

Опубликовал: IRINAnikol(04.07.2020)
Просмотров: 177
Гала-концерт на Гитаре. 47 Грушинский фестиваль. 4.07.2020: 4 комментария
  1. Ириш, у меня в случаях, когда публикуешь новую песню Олега Григорьевича, а как правило официального названия еще нет-стоит выбор, как назвать на первое-то время? Вот с этой песней долго соображала. По первым строчкам не складывалось в голове. «короновирусная»-так совсем как-то…Назвалось «Навстречу невозможности». Как-то так.

  2. Всё-таки, какой вариант окончания песни правильный — как в первом исполнении на Главной сцене «навстречу неизвестности у каждого в судьбе» или как на Гитаре — «навстречу неизбежности у каждого в судьбе»?

    1. Ирина, как я понял, в 1 куплете «навстречу неизвестности», во 2 куплете «навстречу невозможности», а в 3 куплете «навстречу неизбежности».
      Уже в которой по счету песне опять задействованы стандартные митяевские образы: плыть сквозь облака… несет сквозь утро… сквозь яблоневый снег… а с небес… наш дом… Сразу же можно цитировать аналогичные строчки из других известных митяевских песен. Впрочем, я об этих образах уже не один раз писал, а повторяться нет желания.
      В каждой старой песне эти образы «работают» по-разному, но в каждой новой песне поначалу воспринимается как некое клише. Может быть, со временем новая песня «раскрутится», станет самодостаточной, а пока аналогии с другими песнями бьют по мозгам. К примеру, когда ребенок маленький, то у него находят черты от мамы. от папы, даже от дедушек и бабушек, а вот когда он вырастает, то становится самодостаточным, то есть самим собою.
      Мелькнула мысль про «дураков», мол, а в который раз они встречаются в митяевских песнях? Навскидку по памяти:
      Мы не снимали – дурачки. «Черемуховые холода»
      И все в который раз в дураках. «Вот тебе и раз»
      Как красиво я соврал! Вот дурак! «Я приду к тебе»
      И поймешь, какой ты все-таки дурак. «Санкт-Петербург»
      Надо мною ты смеешься, дураком. «Синее море».
      А где ещё?

    2. Не знаю, Виктор, я, честно говоря, даже не сразу заметила, что конец-то разный. Просто у меня всё напевалось и напевалось — «навстречу неизбежности…» Полезла в текст — может, ошиблась, когда писала на слух, думаю — там «неизвестности». Переслушала первый вариант песни. Всё верно расслышала – «неизвестности»… А вчера слушала песню на Гитаре в который раз, и до меня, наконец-то, дошло, откуда эта «неизбежность» в моей голове))) Не знаю, ошибся Олег Григорьевич или решил переписать немного… Мне оба варианта нравятся – даже не решу для себя, какой лучше. «Навстречу неизбежности у каждого в судьбе» по моим ощущениям как-то страшнее…
      Да, мне тоже вспомнились строчки из некоторых песен Олега Митяева, но для меня это некий «митяевский стиль». Что-то вроде крючочков таких, на которые мы попадаемся))) Если мне дать текст новой песни Олега Митяева и не сказать, кто написал, мне кажется, я на 99,9% угадаю, кто автор. Такое уже бывало – с «Рождеством» и «Кортео», например.
      Как интересно, эта песня будет называться потом – «Коронавирусная», «Навстречу неизвестности», «Навстречу невозможности», «Навстречу неизбежности» или ещё как?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поиск по сайту
Администрация сайта
Любовь
Администратор
IRINAnikol
Модератор
Все пользователи: 17396
Кто сейчас онлайн
Пользователи: гостей: 7, 7 робота
Яндекс.Метрика