Гольфстрим
сайт посвящен творчеству народного артиста России
Олега Григорьевича Митяева

Концерт в театре песни «Перекресток». Москва, 12.02.1997 год.

Олег Митяев и Константин Тарасов. Аудиозапись концерта в театре песни «Перекресток».
Москва, 12 февраля 1997 г.

Опубликовал: Любовь(10.12.2017)
Просмотров: 372
Концерт в театре песни «Перекресток». Москва, 12.02.1997 год.: 9 комментариев
  1. А для меня «Лето» и «Самая любимая» уж точно не завязаны только на молодое исполнение. Скажете, что это все «дела давно минувших дней?» Даже если и так, то память-то никуда не делась, хоть и «рвется пленкой, как в кино». «Когда проходит молодость, то по-другому любится…» И голос пожившего человека очень для меня в тему, может быть, потому, что желание каждую минуту рассмешить зрителя мне в принципе от любого исполнителя кажется нарочитым, излишним. Можно ведь проплакать весь концерт и уйти счастливым. И очень здорово слушать старые песни сердцем пожившего человека. Становятся близкими и важными песни или строчки их них, которые «…дцать» лет назад расслышала не совсем так (или совсем не так). На концерте в «Перекрестке» Автор слышится почти мальчишкой – как будто озорство пытается скрыть. А ведь тогда я слушала, как казалось, серьезного сорокалетнего мужчину. Тогда он был старше меня, а сейчас, слушая этот концерт, я старше его тогдашнего почти на то же количество лет, вот и слышу мальчишеские озорные нотки в голосе.

  2. ТОГу»…Те вчера по пять!..А эти по три…очень маленькие, но сегодня…». И это без конца!

    1. Постоянное цитирование Жванецкого, помноженное на личную обиду, тождественно отпечаткам пальцев.

    2. Уважаемые гости сайта! Во избежании недопонимания и последующего удаления ваших постов-просьба, оставлять корректные комментарии, не задевающие самолюбия других участников беседы.Если стесняетесь подписываться-лучше промолчите. Спасибо.

  3. Виктор, честно, а мне более поздние исполнения некоторых песен нравятся. Не знаю зачем, но в молодости Олег Григорьевич словно постоянно пытался рассмешить слушателей на концерте. У меня такое чувство по аудио, что он даже пел, улыбаясь. Сейчас манера исполнения совсем другая, более спокойная что ли… И хотя мне по-прежнему слышится иногда улыбка в голосе, некоторые грустные песни типа «Дороги» или «Тоски» в сегодняшнем исполнении звучат так, что кажется «стекло разлетится в куски от тоски». А «Детство» Павла Пиковского с диска «Незабываемоё»… Вы можете слушать партию Олега Митяева без слёз? Можно ли себе представить такое исполнение в 1997 году?

    1. Со старыми песнями Олега Митяева, прозвучавшими на концерте в «Перекрестке», у его современников есть особая связь. Как пелось в одной песне: «Под этот вальс в краю родном любили мы подруг». А вот под нынешние его «вальсы» можно только о них лишь вспоминать. Как говорят в Одессе, — это две большие разницы.
      Я согласен, что в молодости Олег Митяев постоянно пытался смешить слушателей, это видно и по «конферансу», и по включениям чужих шуточных песен (Л. Сергеева, А. Мирзаяна), и по самокритике, мол, извините, что «смурно затянул», дальше будет веселее. Видимо, это все отголоски института физкультуры и санатория «Крутая горка». Есть, правда, одно исключение — песня «Печали Каменного пояса», где такая манера исполнения единственно возможная. Хотя, с другой стороны, только молодой и веселый Митяев мог сказать, что завтра «отбывает вечерней лошадью» в Сенкт- Петербург. Еще очень приятно, когда концерт начинается с «Фрагмента». Это задает ему особый лирический настрой.
      Я сам не очень люблю Олега Митяева, когда он на сцене скоморох и массовик-затейник, мне ближе, когда он угрюм как Блок, надрывен как Рубцов, светел в своей грусти как Шпаликов. Но песни о внезапной кончине любви (те же «Лето…», «Самая любимая», «Я сбежал», «Сон») не совсем логично исполнять голосом пожившего человека, что вполне допустимо для песен без любви «Тоска», «Неутешительные выводы», «Воскресенье», «Дорога».
      Кстати, озадачило незнакомое вступление к одной песне, но до первой только строчки. А оказалось, что это песня «Мама». Константин Тарасов её вступление играл совсем не так, как сейчас Леонид Марголин. Сейчас оно гораздо интереснее.
      Я как-то не замечал раньше всей глубины песни «Абакан», в голове крутились только холодные и «водочные» образы (хлеб над водкою в стакане, квасят, как и квасили), а сейчас до меня дошло и про Галича, и про Париж. И перекинулся какой-то смысловой и эмоциональный мостик между «Абаканом» и «Сахалином». Такие песни Автору сейчас написать и исполнять, что рвануть «стометровку». В 60 лет нашему брату по темпу движения доступны только прогулки по Райскому саду. «Ах, Аннушка, Вы так молоды…»

  4. Так хочется услышать некоторые песни с этого концерта в сегодняшнем исполнении — 20 лет спустя… Сейчас бы они звучали совсем по другому, наверное…

    1. Ирина, по-другому точно, но вот лучше ли? В этом концерте в «Перекрестке» слышится молодой, легкий, шутливый голос Олега Митяева, и поэзия песен соответствует этому голосу — молодая, легкая, очень образная. И хотя Автор говорит, что у него часть песен тоскливые, зимние и депрессивные — я бы только эти смурные песни и слушал.
      Я согласен с Олегом Григорьевичем в том, что лучшее видео это аудио. К песням Автора у меня в голове рисуется своя собственная картинка, которая совсем не стыкуется, к примеру, с видео к песне «Лето…». Там нестриженый чудак в сандалиях на босу ногу под грибком вместе с участковым, а мне все видится по-другому, как и некоторые строчки песни:
      «Я б стоял и любовался до скончанья дня
      Вместе с нашим участковым молча под грибком»
      мне двадцать лет назад хотелось петь иначе:
      «Я б стоял и любовался до скончанья дня,
      Позабыв про все на свете, и забыв о том,
      что в пакетике прозрачном дырка у меня,
      и все время утекает пиво из него.»
      Для героя песни дом красивый, потому что это её дом, но почему участковый должен любоваться этим домом? И потом, вы видели такой грибок, под которым можно было стоять взрослым людям? К тому же, если ты сам сотрудник полиции, то зачем тебе рядом участковый? А вот последний этаж был.
      Многие байки, как признается на этом концерте Автор, он «затаскал» уже в 1997 году, хотя «затасканная до дыр» записка из Вологды про «я согласна» им до сих пор нещадно эксплуатируется. Кстати, записку «А хотите, я рожу Вам дочь?» Автор почему-то давно уже не вспоминает. Она попала в разряд «непубличных»?
      После прослушивания концерта в «Перекрестке», увы, невольно на память приходит известная всем строчка: «Не повторяется такое никогда».
      Кстати, на 22-й минуте концерта (не понятно, к чему бы это?) без недели 40-летний Олег Митяев вдруг так уважительно кому-то говорит: «Все-таки 60 лет это возраст!». И словно в ответ тут же в песне «Тоска» скрипят качели во дворе: «Ах, неужели?»

Добавить комментарий для Оля Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поиск по сайту
Администрация сайта
Любовь
Администратор
IRINAnikol
Модератор
Все пользователи: 2175
Кто сейчас онлайн
Пользователи: гостей: 3
Яндекс.Метрика