Марина Есипенко о работе над диском «В Александровском саду» на песни Олега Митяева и о песнях Олега Митяева.
Встречи с Вахтанговцами. Фрагмент интервью Марины Есипенко. Февраль 2017 г.
Просмотров: 856
Марина Есипенко о работе над диском «В Александровском саду» на песни Олега Митяева и о песнях Олега Митяева.
Встречи с Вахтанговцами. Фрагмент интервью Марины Есипенко. Февраль 2017 г.
Ирина, я так и знал, что сейчас Ирина по-любому заступится за Олега Григорьевича, так оно и случилось.
Я посмотрел Вашу ссылку, но там речь шла несколько о другом. Марина Николаевна сказала: «Олег, честно говоря, не любит, когда КТО-ТО поёт его песни…».
Олег Григорьевич сказал: «Автору никогда не нравится… КАК звучит его песня, тем более, когда он исполняет её сам».
Разница в том, что ОГ сказал КАК, то есть, те, кто поют хорошо, пусть себе поют.
А МН сказала КТО-ТО поёт, то есть, невзирая на уровень исполнения.
Вы скажите, мол, это мои придирки, так как МН и ОГ говорят практически одно и тоже. Не соглашусь, разница налицо, тем более, что МН употребила выражение «честно сказать». А сказать про «КАК поют» можно и без честного слова. И потом, видио с ОГ от 2006 года, за 14 лет много может поменяться у Автора в части авторского права.
Но речь о другом. Олег Григорьевич не поет свои старые хиты, а предлагает их слушать в исполнении других певцов, в частности, «Небесный калькулятор» в исполнении Владимира Преснякова. При этом ОГ дает понять, что это качественное исполнение (с чем многие зрители не согласны).
Вопрос: зачем зрителя кормить этими отсылками к другим исполнителям, если они не устраивают ни зрителя, ни самого автора?
Вот и на концерте в Хабаровске на просьбу спеть песню «С добрым утром, любимая» ОГ ответил, мол, её сейчас поёт «Доктор Ватсон». А зрителю на концерте от этого легче? А исполнение «Доктором Ватсоном» самому ОГ нравится? И зачем тогда все эти отсылки на других исполнителей, если лучше Автора никто не споёт?
Надо отдать должное, помня о недавнем 8 Марта, ОГ всё же спел «С добрым утром, любимая», за что получил от зрителей послепраздничные аплодисменты.
Ирина, быстро же Вы находите ответы и ссылки по всем вылезающим вопросам, не прошло и 26 минут после моей реплики. У Вас закладки на все случаи, или Вы все видео с ОГ знаете наизусть?
Виктор, а я знала, что Вы именно на эти слова Марины Есипенко обратите внимание и заранее нашла Вам ответ)) А если серьёзно, некоторые моменты из книг, разных интервью и передач просто впечатываются в мою память, и я примерно помню, где я это читала или видела.
Вот он — так называемый «момент истины», когда человек проговаривается о том, что является некой тайной. На 6:59 прозвучало:»Да и Олег, честно говоря, не любит, когда КТО-ТО поёт его песни…».
А нам Олег Григорьевич постоянно рассказывает, что всегда рад тому, что кто-то поет его песни, и даже всем разрешает их петь.
Я до этого интервью думал, мол, вот же уникальный автор, когда другие авторы своими песнями торгуют, то Олег Митяев, как Дед Мороз, раздает их как подарки.
Как пела Майя Кристалинская:
Подставляйте ладони —
Я насыплю Вам солнца,
Поделюсь теплым ветром,
Белой пеной морской.
А в придачу отдам эту песню
Вы возьмите ее с собой.
И где же тогда правда? Принято считать, что правда тогда, когда происходит этот самый «момент истины», к примеру, как в фильмах «В августе 44-го» или «Ликвидация».
Ну, а в мирное время, бывает, что женщины просто «проговариваются».
Виктор, а никакой тайны и нет. Вот здесь на 4:34 минуте Олег Григорьевич как раз говорит об этом http://митяев-олег.рф/в-студии-настроение-2006-г/
Мне кажется, любой автор был бы счастлив, если бы его песни исполнялись талантливо, пусть и не так, как поёт сам автор.