VA, а недовольства дам чаще всего идут от их ревности, что кто-то пытается «обидеть» любимых артистов или «ухудшить» исполнение митяевских песен. Но одно дело, когда Елена Ваенга меняет слова из «Намастэ» беспричинно и алогично, другое дело, что певица не может петь песню от имени мужчины. Помнится, и Клавдия Шульженко, и Тамара Гвердцители «подстраивали» известные «мужские» песни под «женские». Увы, сразу не могу вспомнить названия тех песен. Может, кто вспомнит?
Ну, а ревность всегда рождается от избыточной любви или обид. Половина моих «критических» постов родились в спорах с такими дамами, прямо таки гордящимися, что они грудью защищают и митяевские песни, и их Автора от каких-то недоброжелателей.
P.S. Сегодня я бы это четверостишие написал уже так:
Будет новых ВАРИАЦИЙ карусель
Проплывать неоднократно мимо нас,
Под гармонь, а, может быть, виолончель,
лишь бы свет той ТУСКЛОЙ лампы не погас …
*Вариации — свободные изменения гармонии, формы, жанрового облика и т.д.
P.P.S. Я, возможно, перегнул, что в интервью Олега Митяева всё повторяется из года в год. Помнится, меня радовали редкие моменты, когда Олег Григорьевич иногда выходил за рамки «штампов», вспоминая, к примеру, Пако де Лусия. Это было свежо и интересно, жаль, что очень уж редко.
Кстати,»Меридиан» уже не первый раз «проштрафился») заменяя оригинальный текст. Олег Григорьевич не раз на своих концертах рассказывал историю о том, что когда трио уже ставшее популярным, записывало его песню «Как здорово!»на Всесоюзном радио, наверху возмутились: “Какие у нас могут быть бродяги?! Вы бы еще матом спели…” Пришлось заменить «бродягу» на «дружище». А когда текст напечатали в “Комсомолке”, изумленный автор с ужасом прочел: “Ты что грустишь, товарищ?”. Но правда, как известно, рано или поздно торжествует. Кобзон, как известно пел как и было задумано автором.)
Как-то я не прониклась. Во-первых, в чем смысл замены отдельных частей текста, чем оригинал не угодил? А во-вторых, никакой саксофон, ни даже целый оркестр не заменит мне в этой песне хрустально-капЕльных клавиш Леонида Юрьевича.
Юлия, трио «Меридиан» это давние друзья Олега Митяева, и не зря Надежда Лукашевич называет автора песни Олежкой. Как же не спеть ей такую прекрасную песню, тем более, в каком-то санатории? Но песня написана от лица мужчины, а дама не может спеть: «Я сидел…». «Меридиану» пришлось «выкручиваться», чтобы уйти от глагола в единственном числе прошедшего времени, стоящего в форме мужского рода. Это обычная замена текста в таких ситуациях.
А поет и играет «Меридиан» в своем стиле, и это тоже вполне естественно. Понравилось или нет — это решать каждому зрителю самому. Я же увидел привычный «Меридиан», а внимание больше обратил на исполнительницу, которая хоть и ровесница Пугачевой, но как хорошо выглядит. И нет смысла искать в этом видео клавиши Леонида Марголина. Перефразируя эту песню, можно сказать:
Будет новых вариантов карусель
Проплывать неоднократно мимо нас,
Под гармонь, а, может, под виолончель,
лишь бы свет той лампы не погас …
Очень хороший комментарий написан в ответ на комментарий Юлии. Прочитали бы все, кому что-то не понравилось. А трио Меридиан выше каких-либо частных недовольств.
VA, а недовольства дам чаще всего идут от их ревности, что кто-то пытается «обидеть» любимых артистов или «ухудшить» исполнение митяевских песен. Но одно дело, когда Елена Ваенга меняет слова из «Намастэ» беспричинно и алогично, другое дело, что певица не может петь песню от имени мужчины. Помнится, и Клавдия Шульженко, и Тамара Гвердцители «подстраивали» известные «мужские» песни под «женские». Увы, сразу не могу вспомнить названия тех песен. Может, кто вспомнит?
Ну, а ревность всегда рождается от избыточной любви или обид. Половина моих «критических» постов родились в спорах с такими дамами, прямо таки гордящимися, что они грудью защищают и митяевские песни, и их Автора от каких-то недоброжелателей.
P.S. Сегодня я бы это четверостишие написал уже так:
Будет новых ВАРИАЦИЙ карусель
Проплывать неоднократно мимо нас,
Под гармонь, а, может быть, виолончель,
лишь бы свет той ТУСКЛОЙ лампы не погас …
*Вариации — свободные изменения гармонии, формы, жанрового облика и т.д.
P.P.S. Я, возможно, перегнул, что в интервью Олега Митяева всё повторяется из года в год. Помнится, меня радовали редкие моменты, когда Олег Григорьевич иногда выходил за рамки «штампов», вспоминая, к примеру, Пако де Лусия. Это было свежо и интересно, жаль, что очень уж редко.
Кстати,»Меридиан» уже не первый раз «проштрафился») заменяя оригинальный текст. Олег Григорьевич не раз на своих концертах рассказывал историю о том, что когда трио уже ставшее популярным, записывало его песню «Как здорово!»на Всесоюзном радио, наверху возмутились: “Какие у нас могут быть бродяги?! Вы бы еще матом спели…” Пришлось заменить «бродягу» на «дружище». А когда текст напечатали в “Комсомолке”, изумленный автор с ужасом прочел: “Ты что грустишь, товарищ?”. Но правда, как известно, рано или поздно торжествует. Кобзон, как известно пел как и было задумано автором.)
Как-то я не прониклась. Во-первых, в чем смысл замены отдельных частей текста, чем оригинал не угодил? А во-вторых, никакой саксофон, ни даже целый оркестр не заменит мне в этой песне хрустально-капЕльных клавиш Леонида Юрьевича.
Юлия, трио «Меридиан» это давние друзья Олега Митяева, и не зря Надежда Лукашевич называет автора песни Олежкой. Как же не спеть ей такую прекрасную песню, тем более, в каком-то санатории? Но песня написана от лица мужчины, а дама не может спеть: «Я сидел…». «Меридиану» пришлось «выкручиваться», чтобы уйти от глагола в единственном числе прошедшего времени, стоящего в форме мужского рода. Это обычная замена текста в таких ситуациях.
А поет и играет «Меридиан» в своем стиле, и это тоже вполне естественно. Понравилось или нет — это решать каждому зрителю самому. Я же увидел привычный «Меридиан», а внимание больше обратил на исполнительницу, которая хоть и ровесница Пугачевой, но как хорошо выглядит. И нет смысла искать в этом видео клавиши Леонида Марголина. Перефразируя эту песню, можно сказать:
Будет новых вариантов карусель
Проплывать неоднократно мимо нас,
Под гармонь, а, может, под виолончель,
лишь бы свет той лампы не погас …
Очень хороший комментарий написан в ответ на комментарий Юлии. Прочитали бы все, кому что-то не понравилось. А трио Меридиан выше каких-либо частных недовольств.