Гольфстрим
сайт посвящен творчеству народного артиста России
Олега Григорьевича Митяева

«Никому не хватает любви» XV Торжественная церемония вручения Народной премии «Светлое прошлое»-2019 г.

Олег Митяев «Никому не хватает любви»
Слова и музыка Олега Митяева.
Исполняется в сопровождении камерного оркестра «Классика».
Художественный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Адик Абдурахманов.
XV Торжественная церемония вручения Народной премии «Светлое прошлое»-2019 г.

Опубликовал: Любовь(20.01.2019)
Просмотров: 1 143
«Никому не хватает любви» XV Торжественная церемония вручения Народной премии «Светлое прошлое»-2019 г.: 9 комментариев
  1. Знаете, Виктор, наверное когда Вы слышите в песне «и руки целовала мне»-Вас коробит или наоборот-зависть берет, а может вообще, вы уже не помните, как это бывает и зачем? Это я к Вашему «пастушку с дудочкой на зеленой лужайке» и восторженных дураках. Ну да, так и есть. Голубиные души, дураки, «самые стройные среди горбатых». Это мы. «Эх, хорошо, что я — не Вы, Но Вы-то — Вы. Увы… Увы…»(с). Мне безумно жаль. Вы потеряли это качество души насовсем. Стихотворение сегодня попалось,случайно, но скорей всего что нет. Так бывает-ищешь слова для ответа, а кто-то гениально все уже придумал.

    «Снег летит – обречённый десант…
    Не считает потери зима.
    В старом доме седой адресат
    Ждёт письма, что наивно весьма.

    Снег летит, словно сквозь решето.
    Снег несёт за собой тишину…
    Он полковник запаса. Никто
    Не напишет письма полкану.

    Параллель он оценит едва ль,
    Так как Маркеса он не читал.
    Поясница закутана в шаль.
    Шаль не греет уже ни черта.

    Неподвижно, как в параличе,
    Адресат у окошка уснул.
    На полковничьем левом плече
    Бледно-синяя надпись «Кабул».

    Он отправил на днях с бодуна
    Письмецо — нацарапал, как смог.
    Слов не много — лишь строчка одна:
    «Нахрена это было, сынок?..»

    Сергей Плотов.

    1. Люба, я ожидал, что когда-то у дам закончатся аргументы, и они меня обвинят в зависти, солдафонстве и в дружбе с алкоголем.
      А что же я больше 20 лет лет не завидовал Олегу Митяеву, когда заслушивался его старыми песнями?
      Старожилы офсайта и «Гольфстрима» не дадут мне соврать, что с 2008 года я написал кучу восторженных разборов текстов песен Олега Митяева, за что меня многие дамы ругали, мол, зачем препарируешь стихи, как лягушку. Их обсуждение больше сводилось к внешнему антуражу, а мне хотелось обсуждать творчество. Тогда это никто не мог назвать ни завистью, ни эгоизмом, поскольку мои оценки не несли критических замечаний.
      Но после 2015-2016 годов я почувствовал некий разворот митяевского корабля на другой курс: изменились стиль, тематика, острота песен. Ведь были же раньше и «Сахалин», и «Вот тебе раз», и «Когда проходят дни запоя», а нынче песни похожи, извините, на диетическую котлетку.
      Это Вы называете завистью? К чему конкретно? К славе? Достатку? К званию народного артиста России? Полная чепуха.
      Трудно не заметить, что Автор пошел другим путем, а его поклонник этого, увы, не смог принять, о чем и осмелился написать на этой площадке «Гольфстрима».
      Только сейчас до меня дошло, что все мои предыдущие дискуссии происходили исключительно с дамами, видимо, я попал на женский сайт, но долго не замечал этого, потому что общей темой было ТВОРЧЕСТВО ОЛЕГА МИТЯЕВА.
      Сейчас можно признать, что это было моей ошибкой, ведь у мужчин и женщин разный взгляд и на жизнь, и на песни Митяева. Каким-то звонком к такому выводу стало высказывание артиста-пародиста Андрея Аверьянова, сказавшего, что Олег Митяев больше женский автор, его песни похожи на женский разговор по телефону. А я до тех пор этого не замечал, мне нравились старые «интровертовские» песни Митяева, и я был готов говорить о них с кем угодно — хоть с чертом, хоть с дьяволом.
      Короче, со временем мое отношение к Автору стало меняться, а отношение к нему женщин осталось тем же. Они перемен в новых песнях или не заметили, или тексты песен их интересовали не в первую очередь. И тогда и пошли терки «меньшевика» с «большевиками», но тут дело точно не в зависти. Теперь по пунктам:
      1. Песня про «и руки целовала мне», конечно же, чисто женская. Я к ней относился с интересом, как к наглядному пособию о способе изложения какой-то мысли, но целование рук меня никак не трогало. Вполне допускаю, что дамы в этой песне видят совсем иное. Меня ничего в этом не коробит, просто я нахожу, что это банальное сотворение себе кумира.
      2. Про зеленую лужайку и девок. Об этом не один раз говорил сам Олег Митяев, как об шуточном эталоне счастья и радости. Но, что на языке, то и в уме. А образ лубочного пастушка с дудочкой у меня родился, когда Олег Митяев так страстно критиковал этот пресловутый шансон.
      3. Чем Вас задевает старинное обращение «голубиная душа»? В фильме «Статский советник» так князь Пожарский обращается к Эрасту Фандорину. Я не вижу в этом никакого оскорбления.
      4. Про стройную среди горбатых. А что Вас тут не устроило? Песни-номинанты по общему мнению были слабоваты (горбаты), а «НХЛ» была лучше (стройнее) их.
      Меткий образ из народного фальклора. Пословица «горбатого могила исправит» Вас тоже коробит? Наш народ в пословицах и поговорках был точен до великого, а вот кисейные барышни этого, увы, не понимали. И кто тут виноват?
      Олег Митяев артист (дает концерты), автор-исполнитель (пишет песни для народа), общественный деятель (предлагает некую модель поведения общества). С каких это пор музыкальная, театральная, кинематографическая, литературная критика стала эгоизмом критикующего? Я не выхожу за рамки его творчества, не касаюсь его личной жизни, если он сам о ней публично не рассказывает в интервью, на концертах и т.д.
      Разве мое неприятие его формулы Х=2+Y, как способа уйти от политических оценок, это понуждение Автора жить, как хочется мне? Отнюдь! Просто до определенного года я шел, как говорят моряки, в его кильватере, но после того, как флагманский корабль адмирала Митяева свернул в сторону, я подал соответствующий морской сигнал, мол, «За флагманом дальше не следую».
      P.S. Олег Митяев моряк, и меня тоже тянет на морские примеры.

  2. ТОГ, а где Вы разглядели, что я не вижу разницы между эгоистом и интровертом? Я не уравнивала эти понятия, а писала о том, что один и тот же человек вполне может быть интровертом и эгоистом одновременно. И соглашусь с трактовкой эгоизма от Оскара Уайльда: «Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите». Это к вопросу о том, должен ли кто-то вообще меняться, соответствовать и пр.

    1. Юлия, цитата Уайльда хороша, но не совсем к месту. Она несколько подменивает понятия и больше соответствует бытовой повседневной жизни.
      Википедия определяет эгоизм, как поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, в том числе, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других.
      В чем же моя выгода, и как я игнорирую интересы других?
      Года два назад я критически высказался о конферансе на концертах Олега Митяева, когда по 20 лет рассказывается об одной и той же записке из Вологды или годами про одних и тех же историях и анекдотах. Я этим посягнул на интересы других зрителей? Они готовы десятилетиями слушать «бородатую» записку про «я согласна»? А зрители-то у него практически постоянные. Кто-то смеется, а кто-то вспоминает про осетрину второй свежести.
      Я не согласился с оценкой Олега Митяева проекта «Три аккорда» на ТВ и с его требованием закрыть его, как низкопробного. Я на чьи интересы тут посягнул? Кстати, Олег Григорьевич этот проект не смотрел, но критиковал постоянно, как тот рабочий, не читавший, но критиковавший роман Пастернака «Доктор Живаго». Это не эгоизм с его стороны перед телезрителями, смотревшими этот проект с интересом?
      Я также не мог разделить его слишком упрощенное мнение о том, что в тюрьме сидят только бандиты, и все песни «о неволе» бандитские (это дословно). До сих пор не могу понять, как же Олег Григорьевич согласился спеть на проекте «Своя колея» песню Высоцкого «За меня невеста»? Там же полный набор бандитских понятий и тюремного быта. Он изменил своим принципам? Или, как говорил персонаж Олега Ефремова: «Это нога, у того, кого надо нога?».
      Можно было бы вспомнить про ГУЛАГ, Соловки, но не буду, мне скажут, мол, да это же было давным-давно. Однако, мы же слышим, как по решению судов сажают за ДТП, случайную драку, в которой может оказаться любой мужчина, сажают капитанов кораблей и всякого рода ответственных за аварии с гибелью людей, падение сосульки или незакрытый колодец. Сажают за превышение необходимой обороны, месть отцов за изнасилованных детей и т.д. и т.п. И вот сидят они на зонах, и напевают песни про «тоску лагерей» и волю за колючей проволокой. Они все бандиты?
      А «блатные» песни ведь все разные, как и в любом песенном жанре. Легендарные песни «По тундре» , «Таганка» или песни Михаила Танича для группы «Лесоповал» очень популярны у людей многие годы. Почему?
      Тут я сошлюсь на мнение Дмитрия Быкова: «Криминальные нравы во всей России очень распространены. Любая среда у нас сверху донизу криминализирована, говорит на этом языке и соблюдает эти законы. Это нормально, потому что это логично. В России главной духовной скрепой является страх тюрьмы. Всё у нас не свободно, замкнуто, структурировано, как тюрьма.»
      От себя добавлю, что, действительно, есть ведь та почва, откуда растут и отношение людей к тюрьме, как к угрозе (помните про «не зарекайся от тюрьмы и от сумы»?), и наше возможное поведение в неожиданной критической ситуации, и интерес к «блатной» лирике.
      А Олег Митяев категорически против признания этих корней, как естественных. Его призыв — всё «тюремное» вырубить, как бандитское, всё песни про неволю запретить на ТВ и эстраде. Простите меня, но это же чистоплюйство — бездумная уверенность в «неприличии» в порядочном обществе интересоваться содержательной стороной тех или иных явлений.
      Я уже писал, что Олег Григорьевич своими речами порой напоминает мне пастушка с дудочкой на зеленой лужайке, куда он приглашает всех рокеров из темных подвалов. Он ведь сам говорит, что его идиллия — солнечная зеленая лужайка, румяные девчонки в сарафанах … и Пушкин. Я ничего не напутал?
      И когда же до дам «Гольфстрима» дойдет, что НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ от Олега Митяева «меняться, соответствовать и пр.». Ведь уже много раз повторял, что это всего лишь зрительская критика, то есть обратная связь, на которую он, кстати, практически никак и не реагирует, та же записка из Вологды» живее всех живых». Когда Автору исполнится лет 70, то он тоже будет про ЭТО шутить?
      Возвращаясь к цитате Уайльда, хочется спросить Юлию, так кто же тот пресловутый эгоист, требующий от других думать и жить, как он сам, — я или Олег Григорьевич Митяев?

  3. ТОГ, цитата: «…да ты же, ТОГ, эгоист! Нет, я интроверт…» А с каких пор эти понятия стали взаимоисключающими?
    Снова ТОГ, цитата: «Слава богу, что сейчас нет этого стадного единения, и каждый может верить в то, что он хочет». Судя по Вашим постам, на Олега Митяева это утверждение не распространяется – и поет не о том, и идея его национальная никуда ни годится, а еще… и вообще.
    ТОГ, Вы предлагали спросить у Олега Григорьевича об оголтелых критиках среди его зрителей – по-моему, Вы себя недооценили, ибо своими последними размышлениями не просто перешли границу между критикой и критиканством, а находитесь в глубоком критиканском тылу, а жаль…

  4. Виктор, ну если быть точней-в том анекдоте игрушки «не радовали», в контексте сравнения с песнями- это важно. Чтобы новые игрушки радовали как раньше, нужно видимо вернутся в то состояние души, возраст, отсутствие жизненных разочарований, когда было возможно удивляться простым вещам, восхищаться и даже влюбляться. С возрастом это уходит. И дело не в «коротких штанишках», как Вам кажется, а в сохранении не смотря ни на что кусочка радости в душе. Счастья. Пусть и маленького «как камень в почке»(с).Когда я читаю Ваши письма здесь, мне становится страшновато. За себя. Ведь то, что Вы лет 10 назад писали в гостевой офсайта очень отличается от нынешнего настроения. (Впору и нам создать, по примеру популярного в соцсетях флешмоба-10 yearchallenge. Вот бы интересно было. Некоторые просто не узнали себя)
    Вы меня старше, думаю с опаской, о том, не настигнет-ли и меня подобная «нерадость» с годами. Может Вы правы, нам, женщинам проще-чувства к Автору дают повод разгуляться фантазии и по-прежнему находить в песнях то самое, сокровенное, не разделяя на «мы» и «я». И уж тем более-не привязывать лирику к политической обстановке. И вот что Автор зацепил — то и откликается. Для меня эта песня о любви, прежде всего, ну не хватает ее, что поделать? А для Вас, об инфантильности населения России. Кстати, Олег Григорьевич на одном из концертов недоумевал, почему-же редакция газеты «Собеседник» публикуя интервью с ним назвала статью «Правительство не представляет, до чего всю страну довели…» придавая фразе некий опозиционный смысл, мол, я же совсем не об этом… Вот и Вы, Гапона приплели не понятно к чему. Митяев у Вас призывать народ к действию должен. Виктор,так похоже совковость не в песне у автора, а в голове у Вас. С чего это он Вам должен? Идите и призывайте народ. Нечего на даче отсиживаться, оправдываясь тем, что интроверт (с элементами мизантропии, я бы добавила). Может быть Олег Митяев и Дон-Кихот, но Дон-Кихот не сидел на рыбалке, а сражался с мельницами. Действие всяко лучше бездействия? И насколько действие окажется продуктивным-не всегда можно судить сразу. Цитируя Вас»Олег Митяев в это (сложное политическое прим.авт.) время пишет песню про некое непонятное всеобщее народное веселье без алкоголя», а Вы что в это время делаете? Он-то пишет и работает как проклятый. А Вы, мой дорогой диванный критик, можете порадеть за народ?

    1. Уважаемые дамы,
      1. Я не стал бы обсуждать песню «Никому не хватает любви», если бы в своей восторженной реплике Люба не обратилась ко мне по имени. А коль это произошло, то высказался и я. Мнения оказались полярными.
      2. Согласитесь, что нам сложно понять друг друга, я всю жизнь не могу представить себя женщиной, мы по-разному смотрим на жизнь. А вот с Олегом Митяевым мы одного пола и возраста, тут проще, и я могу его понять, КАК МУЖЧИНУ (кормилец), но, увы, уже не всегда готов принять, КАК АВТОРА. Или у нас только Шнура можно критиковать?
      Причину, по которой я раньше был двумя руками «за» его песни, а сейчас не могу, я уже объяснял, мол, был один художник, а стал другой. И произошло это не 10 лет назад, а года 3-4. Еще в 2015 (?) году я по призыву Олега Митяева откликался на реставрацию храма в Сунгурово и не писал критических реплик. Но потом, видимо, произошло некое разделение РСДРП на условных «большевиков» и «меньшевиков», и я стал меньшевиком. Один ли я? Вряд ли, просто не все об этом здесь пишут.
      3. Опять поднимается тема: Почему Олег Митяев должен подстраиваться под кого-то и т.д.
      Уже писал, да ничего он никому не должен. Но за всяким политиком (к примеру, Горбачев), общественным деятелем (к примеру, Никита Михалков), писателем (вспомните Льва Толстого), артистом (та же Пугачева), спортивной «звездой» (та же Алина Кабаева) стоят тысячи их последователей или поклонников. Вполне понятно, если со временем кто-то из них изменит свое отношение к кумиру. И что ему (изменившему мнение) делать? Заткнуться и не вякать?
      4. Опять про диванного эксперта. Есть ПУБЛИЧНЫЕ люди, и обсуждение их поступков, (которых они не скрывают от общества), а также обсуждение их всякого рода творчества не считается плохим поступком. Назвался груздем — полезай в кузов! Сравнивать публичного человека и простого гражданина по степени их влияния на общество нельзя.
      5. Почему я не могу высказать свое мнение о национальной идее Олега Митяева?
      Вряд ли дамы будут спорить, что в политике (за редким исключением) наверх всплывает всякое дерьмо, а к государственной кормушке всегда раньше других пробиваются самые беспринципные люди. И кто же из них проведет реформу по Митяеву? Его идея сродни идее коммунизма, но с коммунизмом не получилось.
      Что же делать? Присмотреться к мировому опыту, начать с построения гражданского общества, не терпеть явной несправедливости, бороться за свои права. А публичные и творческие люди должны всему этому способствовать. Я вовсе не призываю Олега Митяева писать такие песни, как Юрий Шевчук (Разговор с генералом ФСБ) или Семен Слепаков (Обращение к акционерам Газпрома), но и не хотелось бы, чтобы он всех утешал, примирял, давал пустые надежды, призывал к смирению, терпению и непротивлению. Для меня песня «Не хватает любви» это попытка отвлечь людей от реальных проблем. Или лирик всегда будет приукрашать действительность?
      6. Юля, если Вы не видите разницы между эгоистом и интровертом, по я поясню. Эгоист стремиться к своей выгоде в ущерб других людей. Мне, мол, кусок получше, а остальным похуже.
      Интроверт не пытается жить за счет других. На работе он такой же пахарь, а вот в личное время предпочитает быть вне шумных компаний. Его мысли больше направлены В СЕБЯ (но не о своей особе) . Кстати, именно такие люди любят поэзию и чтение. Вреда другим это не наносит.
      7. Практически все ранние песни Олега Митяева написаны так, как написал бы их интроверт. Я сбежал. Да, я сбежал. Впрочем, кто меня держал?
      Шаг шагнуть в дверной проем и перестать дышать,
      И не думать ни о чем, смотреть сквозь снег и ждать…
      Неправильно думать, что деление песен на «Я» и «МЫ» равносильно делению на «индивидуалиста» и «коллектив». Мол, интроверты только о себе думают, а их противоположности — экстраверты думают о всеобщем благе. Все это чепуха. Экстравертов тянет друг другу желание избежать одиночества, им хочется быть в компании и не скучать. Они как стайные рыбки.
      Если говорить очень просто, то, по-моему, Олег Митяев писал свои старые песни для интровертов, а после 2015 года пошли песни для экстравертов. Не все это поняли, как и не все это приняли.
      8. Про критиканство. Хуже озлобленного дурака только дурак восторженный, ибо первый способен хоть что-то воспринимать критически, а второй — нет. Часто, прежде чем разглядят зоркие, это удается сделать людям подслеповатым.

  5. Ох, как классно! На разрыв души. Виктор, не только «целовать песок», а и «руки целовала мне»))

    1. Люба, с оркестром действительно классно, но… В одном интервью 2014 года Олег Митяев рассказал анекдот, когда мужик возвращает в магазин новогодние игрушки. На вопрос продавца, мол, что не так? — мужик ответил: «Не впечатлили…».
      Я бы от себя сравнил эту песню с красивым лайнером (хоть морским, хоть воздушным), который, увы, отравляется не в нужном мне направлении. Вам, дамам, видимо, всё «митяевское» по пути? А мне вот нет.
      А если говорить более предметно, то мне эта песня не близка по нескольким причинам:
      1. Я уже писал, что вижу деление всех митяевских песен на две большие категории: там, где Я, и там, где МЫ. Есть еще песни сюжетные, к примеру, «Соседка» или «Шарлевиль», где КАК БЫ нет этого деления, но интуитивно я их отношу к тем, где Я. А песня «Не хватает любви» на 100% относится к этому самому МЫ.
      Тут кто-то воскликнет, да ты же, ТОГ, эгоист! Нет, я интроверт, не люблю ходить строем, «праздновать» что-то в больших компаниях, не люблю рыбалку в окружении десятка других рыбаков. Лучше уеду на 50 км дальше, но постараюсь найти тихое место ловли, а на даче люблю в одиночку возиться со своим садом.
      Робинзона Крузо или Дерсу Узала никогда не считал неудачниками, а сам с детства завидовал путешественникам, полярникам, геологам, всем живущим на маяке, в зимовье на Студеной (помните у Мамина-Сибиряка?).
      У меня была маленькая библиотечка мемуаров людей, пересекавших Атлантику на шлюпках, яхтах, плотах, к примеру, Джошуа Слокама, Алена Бомбара, Юрия Сенкевича.
      У меня с детства и до сегодняшнего дня было около 20 собак, а собака в первую очередь нужна не тому, кого тянет в большую компанию. И вообще, мне никогда не скучно самому с собой. Когда же собирается более 5 мужиков в одной компании, то начинается «разнобой» интересов и поиск разного рода консенсуса. А кому он нужен, ты же сейчас не в колхозе, можешь выбирать единомышленников или что-то делать сам.
      2. Есть в этой песне что-то «совковое» про правительство, которое, мол, должно ЗАБОТИТЬСЯ (!) о народе, и есть о самом народе, которому не хватает всеобщего веселья.
      Я видел в кинохронике, как был весел народ на демонстрациях в предвоенные и послевоенные годы, однако после этих демонстраций единства партии и народа возникали то поиски врагов народа, то разоблачения космополитов и далее инакомыслящих. Слава богу, что сейчас нет этого стадного единения, и каждый может верить в то, что он хочет.
      А, может быть, Олег Митяев имел ввиду то дворовое веселье 50-60 годов, когда простые люди накрывали на праздник столы во дворе или в коммунальной квартире, потому что их объединяли общее горе (война) и общий недостаток (низкий уровень жизни)? Или он имел ввиду те сады-дачи, про которые написал свою песню?
      По-моему, это просто ностальгия по детству, но мы же вырастаем из коротких штанишек? А Олег Митяев поднимает эту тему как новое знамя, мол, даешь общую радость для народа. Но народа-то того уже нет, как нет уже того равенства, когда все наши квартиры были похожи, как в «Иронии судьбы».
      Очередная утопия, как и с его национальной идеей. Я не помню ни одного ученого, политика или общественного деятеля, который бы когда-то хоть как-то сослался на эту идею Олега Митяева. Понимает ли он сам, что она не реальна, тем более сейчас, чтобы через 20 лет иметь уже другое мышление людей?
      Гарик Сукачев сказал в интервью Познеру, что не видит в 21 веке ничего хорошего для нашей планеты. А вот Олег Митяев либо непризнанный знаток человеческой природы уровня Дарвина или Фрейда, либо он очередной Дон Кихот из Ламанчи.
      Однако, еще одной проблемы Олег Митяев не видит или просто не хочет о ней публично говорить. В каком-то интервью он сказал, мол, в застойные времена (70-80 годы) общество разделилось по красной черте: одних людей застой устраивал, а других ( МЫСЛЯЩИХ!) нет. Мол, при застое был МОНОЛИТ двух половинок, а нынче ВСЁ как-то сильно РАЗДРОБЛЕНО на фрагменты.
      А, по-моему, сейчас ситуация в обществе ОПЯТЬ разделена на тех, кто собирается жить в России всегда, и тех, кто смотрит на страну, как на дойную корову, которую надо выдоить по максимуму, а потом молоко увезти с собой в США, Европу на ПМЖ.
      Многие люди уже прозрели, задают вопросы Президенту и правительству, проводят протестное голосование против «Единой России», митингуют против беспредела властей. А Олег Митяев в это время пишет песню про некое непонятное всеобщее народное веселье без алкоголя, при этом не призывая народ ни к какому действию. Мол, товарищ Премьер-министр, вспомните о народе.
      В этой песне я вижу попытку сварить сладкий сироп для народа. Кому-то его будет приятно испить, чтобы на время забыть о всех своих житейских проблемах, а кого-то он просто разочарует. Мне лично тут вспоминается 9 января 1905 года, когда поп Гапон повел народ к Зимнему дворцу просить у царя облегчения жизни. Я перегибаю?
      Вот так я отношусь к песне «Не хватает любви» (НХЛ). Помните, в школе нас заставляли писать сочинение по картине? А я вот написал сочинение по песне.
      P.S. Полностью согласен с Дашей, хороших песен в номинации не было. Победила самая стройная среди горбатых. В прошлом году в этой же номинации была песня Олега Митяева «Черемуховые холода»(ЧХ) и не победила. Но я бы ЧХ поставил повыше НХЛ.

Добавить комментарий для Любовь Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поиск по сайту
Администрация сайта
Любовь
Администратор
IRINAnikol
Модератор
Все пользователи: 28169
Кто сейчас онлайн
Пользователи: гостей: 20, 1 робот
Яндекс.Метрика