Какое питерское начало концерта получилось в Москве — 4 песни о Питере одна за другой! Видимо «притяженье Петербурга» до сих пор очень сильное…))
Буквально всего несколько дней назад чего-то вдруг думала об этой песне и мысленно жалела, что скорее всего, Олег Григорьевич больше никогда и не вспомнит её уже на концерте… Но «кто-то смог желанья наши угадать…» Спасибо!))
Ирина, а почему Вы песню «Поручик» не отнесли к «питерскому началу» концерта? В названии песни и её тексте нет упоминания Петербурга?
Но ведь Царское село (Пушкин) и административно входит в состав Санкт-Петербурга, и роль его в истории города трудно переоценить. Мне довелось в 1983 году два месяца находиться в Павловске, который разделяется с Пушкиным только железной дорогой, и прочувствовать в этих городах особую атмосферу дореволюционного Санкт-Петербурга «времен Очаковских и покоренья Крыма». Куда там до павловских и царскосельских дворцов гостинице «Астория», открытие которой состоялось лишь в 1912 году. Но песня «Астория любви» вошла в «питерское начало» концерта, а песня «Поручик» нет? Почему? И там, и там про любовь и питерский «дым Отечества».
Виктор, если честно, то только потому, что эту песню я последнее время немного недолюбливаю, видимо, как все исторические песни. Но как в любой нелюбимой песне у меня всё равно есть самые любимые строчки, слушая которые, я думаю о чём-то о своём. В «Поручике» эти:
«Но в одном ему сегодня повезло:
Кто-то молится за грешного и ждёт.
Дремлет Царское Село,
Но пока одно окно
Не погаснет, он из жизни не уйдет».
Ирина, Вы же написали: «Какое питерское начало концерта получилось в Москве — 4 песни о Питере одна за другой! Видимо «притяженье Петербурга» до сих пор очень сильное…))». А песен было 5.
Меня это озадачило. Люблю — не люблю, но нельзя же песню «Поручик» по этому критерию исключать из числа «питерских» песен. Это же как гражданство, как место рождения, которых никому не признавать нельзя.
И потом, Ваши слова (» Видимо «притяжение Петербурга») явно относятся к Олегу Григорьевичу, который Царское село от Санкт-Петербурга не разделяет. Из-за этого «притяжения» он не случайно и «Поручика» исполнил.
Почему я прицепился? Не потому, что эта песня мне нравится, а опять же ради истины, которая дороже дружбы. Хотя «Поручик» мне всегда нравился как очень «мужская» песня. И питерская.
Какое питерское начало концерта получилось в Москве — 4 песни о Питере одна за другой! Видимо «притяженье Петербурга» до сих пор очень сильное…))
Буквально всего несколько дней назад чего-то вдруг думала об этой песне и мысленно жалела, что скорее всего, Олег Григорьевич больше никогда и не вспомнит её уже на концерте… Но «кто-то смог желанья наши угадать…» Спасибо!))
Ирина, а почему Вы песню «Поручик» не отнесли к «питерскому началу» концерта? В названии песни и её тексте нет упоминания Петербурга?
Но ведь Царское село (Пушкин) и административно входит в состав Санкт-Петербурга, и роль его в истории города трудно переоценить. Мне довелось в 1983 году два месяца находиться в Павловске, который разделяется с Пушкиным только железной дорогой, и прочувствовать в этих городах особую атмосферу дореволюционного Санкт-Петербурга «времен Очаковских и покоренья Крыма». Куда там до павловских и царскосельских дворцов гостинице «Астория», открытие которой состоялось лишь в 1912 году. Но песня «Астория любви» вошла в «питерское начало» концерта, а песня «Поручик» нет? Почему? И там, и там про любовь и питерский «дым Отечества».
Виктор, если честно, то только потому, что эту песню я последнее время немного недолюбливаю, видимо, как все исторические песни. Но как в любой нелюбимой песне у меня всё равно есть самые любимые строчки, слушая которые, я думаю о чём-то о своём. В «Поручике» эти:
«Но в одном ему сегодня повезло:
Кто-то молится за грешного и ждёт.
Дремлет Царское Село,
Но пока одно окно
Не погаснет, он из жизни не уйдет».
Ирина, Вы же написали: «Какое питерское начало концерта получилось в Москве — 4 песни о Питере одна за другой! Видимо «притяженье Петербурга» до сих пор очень сильное…))». А песен было 5.
Меня это озадачило. Люблю — не люблю, но нельзя же песню «Поручик» по этому критерию исключать из числа «питерских» песен. Это же как гражданство, как место рождения, которых никому не признавать нельзя.
И потом, Ваши слова (» Видимо «притяжение Петербурга») явно относятся к Олегу Григорьевичу, который Царское село от Санкт-Петербурга не разделяет. Из-за этого «притяжения» он не случайно и «Поручика» исполнил.
Почему я прицепился? Не потому, что эта песня мне нравится, а опять же ради истины, которая дороже дружбы. Хотя «Поручик» мне всегда нравился как очень «мужская» песня. И питерская.