Гольфстрим
сайт посвящен творчеству народного артиста России
Олега Григорьевича Митяева

Троицк 22.09.2019 г.

Интервью Олега Митяева перед концертом на фестивале имени Юрия Визбора в Троицке 22.09.2019 г.

Опубликовал: Любовь(25.09.2019)
Просмотров: 566
Троицк 22.09.2019 г.: 8 комментариев
  1. Виктор, да не было у меня в мыслях «пикироваться» с Вами. Вероятно у нас с Ириной разные способы отстаивания своей точки зрения. Вам будет понятней-«добрый следователь-злой»)). А если серьезно, я же понимаю, что пишите Вы здесь от всей души не мне и не Ирине, а, как заметил Дмитрий Быков в своем эссе про М.Булгакова- «Я думaю, прaвы те,- кто полaгaет, что Булгaков писaл свой ромaн для Стaлинa. Глaвным aдресaтом ромaнa и глaвным его читaтелем являлся тот, от кого все зaвисело. Тот, в чьей спaсительной тени Булгaков чувствовaл себя всю жизнь». И даже последнее Ваше замечание, которое уже смахивает на ультиматум-Ему-же, Ему.

  2. Виктор, все-таки «забанить» употребляется в соц.сетях, для удаления возможности оставлять комментарии и видеть контент. К Вам-то какое отношение это имеет? Сколько раз я и Ирина просили Вас писать в гостевой сайта, именно для сохранения ветки беседы? Толку-ноль. Поэтому Ваши обиды на то, что комментарии «исчезают»-целиком на Вашей совести. Реплики и любые комментарии не пропадают, а остаются под фото и видео. Что Вы и можете видеть.

    1. Люба, все наши «пикировки», то есть обмены колкостями, это не самое главное. Для меня главнее другое:
      1. Станет ли Олег Григорьевич и дальше поливать «Три аккорда» через придуманную им же самим песню «Гоп-стоп, мусорок»?
      2. Будет ли он и дальше писать песни с ориентиром на женскую аудиторию?
      3. Будет ли в качестве разогрева зрителей использовать на концертах песню «И Ленин такой молодой»?
      Если будет, то мне уже не интересны афиши о концерте Олега Митяева в Хабаровске. Жаль, конечно, но это уже не мой формат.

  3. А какой готовый ответ Вам нужен. Правильный? Его нет. На вкус и цвет. «Три аккорда» я смотрю. И да, соглашусь с Вами Виктор, передача интересная. Только я не об этом. Ну не зашла Олегу Григорьевичу она, как сейчас говорят. Так стоит-ли разбивать себе лоб? Вы ведь последнее время ни одного поста не написали, чтобы не ужалить. Просто потому-что. Самое положительное, но и смешное за последнее время-отзыв об интервью Леонида Марголина. Он вообще их всего несколько дал за все время. Но для Вас это было откровение. Незаезженная тема. А Митяев конечно-штампует одно за другим. Только видите-ли, Виктор. Нет у Олега Григорьевича для нас-вас другой жизни и биографии. А выдумывать на потребу , не хочет, видимо. Защищать буду, не сомневайтесь. Вот только зачем мне искать аргументы, у Вас внутри текста все и так есть))

    1. Любовь, странная у Вас отговорка про вкус и цвет. Так можно договориться до того, что признать право критиковать то, что не читал, не видел, не слышал. Если когда-то 5 лет назад «не вошло», а в «Трех аккордах» теперь будут петь только бардовские песни, то это ничего уже поменять не сможет? Опять будем в каждом интервью ПУБЛИЧНО поливать этот проект?
      Странны и упреки в том, что я критикую какие-то новые песни, события, интервью. Вам бы, Люба, взять и показать на примере, где же я выдаю «белое за черное» или извращаю высказывания Олега Григорьевича, а Вы критикуете меня за саму критику.
      Таким же образом ученик Вовочка может сказать учителю, мол, что Вы, Марья Ивановна, всё время мне ставите двойки за контрольные по арифметике, мол, сколько было контрольных — столько и двоек? А, может, лучше стоит посмотреть на то, что Вовочка «нарешал» в тех контрольных?
      Я не разбиваю себе лоб, просто на каждое второе (!) интервью Олега Митяева, где он «проезжается» по «Трем аккордам», считаю нужным ему возразить. Вы ведь этого не сделаете, хотя и согласны со многими моими доводами.
      Олег Митяев хотя и признает тот факт, что поэзией интересуется только 1% населения, но всякий раз пытается оставшимся 99% вместо «Трех аккордов» порекомендовать Ирину Богушевскую, как ранее рекомендовал Елену Камбурову. Кто же против? Пусть рекомендует, только не надо одних исполнителей «поднимать» за счет «опускания» других исполнителей — тех, которые участвует в «Трех аккордах».
      Не смог я промолчать и про медаль от Золотова, и в этом меня поддержали многие гости «Гольфстрима». Мог ли Пушкин принять медаль «За содействие» от Бенкендорфа — шефа жандармского корпуса? Конечно же, нет, ведь он был на стороне декабристов. И в наше время противостояние «наследников» Пушкина и «наследников» Бенкендорфа никуда ведь не исчезло. Но это особая и очень непростая тема для этого сайта.
      Нравится ли мне хоть что-то на сайте «Гольфстрим»? Безусловно!
      Глядя на фото с Евгением Клячкиным я горжусь, что у нас с ним одна Альма-матер — Ленинградский инженерно-строительный институт, который был основан в 1832 году! Глядя на Ваше видео с Еленой Цыплаковой, я вспоминаю, как на нашем курсе в том же институте в 1974 году шептались, что наш сокурсник Павел Ростовский снимается на «Ленфильме» в каком-то кино, а потом оказалось, что это был фильм «Не болит голова у дятла» с Еленой Цыплаковой. Кстати, имя Павла имеется в титрах этого фильма.
      Мне очень понравилась фотография идущих до дороге менестрелей Митяева и Тарасова. Глядя на неё, я вдруг понял, почему я в восторге от «Кандалакши» и спокоен в отношении «Каладжинки». Молодая кровь, молодые чувства творят то, что после 60, увы, нам уже не подвластно. Впрочем, как писал Кушнер, времена не выбирают, в них живут и умирают.

  4. Как странно, Виктор. Олег Митяев имеет свое собственное мнение отличное от Вашего и не собирается его менять. Какой ужас! Вы ведь не первый раз ему все обстоятельно объяснили.))) По-моему это для Вас красная тряпка, застило Вам глаза совсем, «подогретый» Вы наш. Раньше это были анекдоты на концертах, теперь вот это. Все доводы, что Вы привели в защиту «Трех аккордов»-лишь субъективное частное мнение. Как и мнение Олега Григорьевича. Только он, в отличие от Вас, не позволяет себе в оскорбительном тоне навязывать его лично Вам. Кстати, за обвинение во лжи и вранье, раньше на дуэль могли вызвать.

    1. Ну, прямо передача «Что? Где? Когда?», когда ни у кого из игроков нет готового ответа, а отвечать всё-таки кому-то надо. И, как всегда, отвечает Любовь.
      Признаюсь, я уж подумал, что за двое суток кто-то пересмотрит выпуски «Трех аккордов», найдет какие-то реальные возражения по существу моих упреков и положит меня на лопатки, но тщетно…
      Я вот почему-то всякий раз провожу большой анализ того, о чем собираюсь писать, нахожу какие-то аргументы и факты, какие-то доказательства, а Люба (она чаще всех выступает адвокатом) поиском аргументов не заморачивается. Суть её выступлений — не тронь любимого артиста! Что бы он не говорил в своих интервью — это не повод для сомнения, а тем паче, критики.
      Я же фактически доказал, что Олег Митяев не смотрит проект «Три аккорда», но постоянно его критикует на протяжении 5 лет. Если бы Олег Митяев реально предоставив свои конкретные возражения, то это можно было бы назвать его личным мнением, но ведь этого нет. Он как сказал пять лет назад, что на Первом канале ТВ нам показывают «Гоп-стоп, мусорок», так повторяет это 5 лет, хотя за эти годы многое уже поменялось.
      Да, Люба, я много раз МЯГКО пытался подсказать Олегу Григорьевичу, что нет такой песни «Гоп-стоп, мусорок», а есть «Хоп, мусорок», а это разные смыслы. «Хоп» — это означает «давай!», «жги!», «зажигай», то есть призыв к нормальным действиям, а «гоп-стоп» (придуманный Олегом Митяевым) — это грабёж, криминал. Чувствуете разницу? Зачем ему эта подмена? Видимо, для усиления очернения? Смущает ли его эта небрежная неточность? Ни капли.
      Кроме того, как я уже писал ранее, что жюри раскритиковало эту песню, и все пришли к пониманию, что это был слабый номер, ошибка в выборе песни. Казалось бы, повинную голову меч не сечет, но не у Олега Митяева. Он эту ошибку поднял на знамя своей борьбы с «шансоном», не пощадив её исполнителя — Алену Апину, которая вряд ли того заслуживает.
      А дальше была критика без просмотров «Трех аккордов». Вот во времена СССР такое было нормой. «Не читал, но осуждаю!» – так о романе «Доктор Живаго» отозвался один литератор на заседании правления Союза писателей СССР, когда рассматривалось дело Бориса Пастернака.
      Тут мне скажут, мол, ты не путай «Три аккорда» с Пастернаком! А какая разница? Ведь принцип один и тот же — публично осуждаю то, что сам не читал, не видел.

  5. Сколько же можно Олегу Митяеву так беззастенчиво лгать про проект «Три аккорда»?
    В этом проекте выступает великолепный оркестр под управлением Константина Горбатенко, а в жюри сидят уважаемые авторы-исполнители Александр Розенбаум, Сергей Трофимов, Александр Новиков (который с большим уважением отозвался об Олеге Митяеве после исполнения «Соседки» Денисом Клявером).
    В прошлых сезонах «Трех аккордов» нашли возможность выступить друзья Олега Митяева Маршал, Харатьян, Кристовский, которые, видимо, они не считают «Три аккорда» помойкой?
    Да, проект «Три аккорда» не без отдельных неудач, которые бывают в любом аналогичном конкурсе типа «Две звезды», «Один в один» или «Точь-в-точь», «Голос».
    Недавно закончившийся Четвертый сезон существенно отличается от первого сезона, хотя и там было много достойных песен и исполнителей. Четвертый сезон стал конкурсом АКТЕРСКОЙ песни, где очень интересно выступили Анатолий Журавлев и Николай Фоменко. Я к этим артистам (по их ролям в кино) был достаточно сдержан, но они показали себя в «Трех аккордах» как большие мастера перевоплощения и в каждой своей песне находили соответствующий яркий образ.
    Мне очень понравилась во всех номерах Ксана Сергиенко, Юлия Савичева, в некоторых Алла Рид, Интарс Бусулис.
    Так почему Олег Митяев считает возможным поливать грязью именно проект «Три аккорда», который он, скорее всего, даже не смотрит?
    Скорее всего, из-за его давнего негативного отношения к «блатной» лирике или к так называемому «шансону», с которыми Олег Григорьевич решил вести непримиримую борьбу до конца своих дней. Но если бы он соизволил хоть одним глазом посмотреть то, что он, не глядя, пятый год критикует, то нашел в Четвертом сезоне песни советских композиторов («Мама», «Город детства», «Свадьба», «Ягода-малина»), песни Окуджавы, Митяева, Высоцкого, Евгения Бачурина («Посвящение Беранже»), Юлия Кима («Думы окаянные»), Игоря Талькова («Чистые пруды»), Гарика Сукачева («А за окошком месяц май»), а также песни «На Тихорецкую состав отправится», «А напоследок я скажу», «Ах, эти тучи в голубом», «Ходят кони», «Шопен», «Царевна Несмеяна», Постой, паровоз», «По тундре», «Раскинулось море широко» и т.д.
    Я просто обескуражен необъективностью Олега Митяева. Как можно взять из Первого (!)сезона самый неудачный номер Алены Апиной, грубо ПЕРЕВРАТЬ (!) его название, а затем в течение 5 лет постоянно махать им в своих интервью, как грязной тряпкой?
    Или, приехав в провинциальный Троицк, Олег Григорьевич в интервью молодым журналисткам решил не заморачиваться с ответами на вопросы «про попсу», а по старой памяти проехаться по «Трем аккордам»?
    P.S. Со стороны может показаться, что я фанат «Трех аккордов». Нет, я телевизор вообще не смотрю, но в интернете часто «натыкаюсь» на многое и что-то пропускаю, а что-то смотрю. Именно негативные высказывания Олега Митяева подогревают мой интерес к «Трем аккордам», ибо досадно мне когда невинных бьют.
    А еще мне нравятся вышеперечисленные члены жюри, которые предельно профессионально и искренне высказывают свое мнение при выставлении оценок. Эти высказывания ВСЕГДА не банальны, не трафаретны, не шаблонны, и, самое главное, они никогда не повторяются. На фоне этих оценок жюри высказывания Олега Григорьевича про проект «Три аккорда» выглядят просто невразумительно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поиск по сайту
Администрация сайта
Любовь
Администратор
IRINAnikol
Модератор
Все пользователи: 24111
Кто сейчас онлайн
Пользователи: гостей: 6, 3 робота
Яндекс.Метрика