Берлин 12.02.2017 г.

Берлин 12.02.2017 г.

Олег Митяев. Концерт в Русском доме.
Берлин 12 февраля 2017 год.

Опубликовал: Любовь
Берлин 12.02.2017 г.: 8 комментариев
  1. Добрый вечер! ТОГ, да, мы все очень разные. Вам важно обсудить гражданскую позицию артиста, которому уже давно за 35, а тут какие-то «мимимишные» комментарии, за которые, кстати, мне совсем не стыдно, хотя и «осень моя сорок пятая» не вчера случилась. И в гостевой на сайтах О.Г. и Л.Ю. написать хорошие слова — тоже не стыдно. И отыскивать нас специально не нужно — мне, например, в голову не придет выдумывать какой-то мудреный ник, чтобы поблагодарить или поздравить любимых артистов. Слова признательности и благодарности не бывают лишними, мне гораздо важнее успеть их сказать и, если хочется, повторить не единожды.Я слушаю Олега Митяева 27 лет, Леонида Марголина — почти 20 (столько, сколько они работают вместе), не только слушаю, бываю на концертах, еще и (о, ужас) сама пою, так что даже его светлое прошлое для меня всегда в настоящем и в будущем.
    Вам видится, что женщины не способны завершить дело при отсутствии душевно-приятной атмосферы среди его участников? А вы попробуйте помешать женщине завершить дело, например, защиты ее детей, и она подерется с вами не потом, а уже сейчас, сразу, не боясь разрушить приятную атмосферу, на какие бы задачи Вы ни были решительно настроены. Я далеко не экстраверт, но мне очень понятно желание Ирины собрать давних участников гостевой. Вынужденного общения нам всем хватает с лихвой в силу работы и присутствия в социуме, вопрос только в качестве и предметах общения.Поэтому и хочется пообщаться с единомышленниками, именно этого не хватает.
    Вы при этом вспомните «Ну, созвонились, как водится, ну, посидели. Кто-то напился, и заполночь все разошлись.», а я — «Почему мы так глупо живем?! Почему мы так долго не видимся?!» А между тем — автор у тех и других строк один и тот же…

    1. Юлия, все что я написал про психологию и юмор мужчин и женщин, а также контакты и задачи — увы, не мною открыто. Я действительно озадачился вопросом различного поведения мужчин и женщин, полез в интернет и нашел массу материалов профессиональных психологов, которые убедили меня в том, что наша практика вполне соответствует их научным выводам. Все имеет свое обоснование, и все ЕСТЕСТВЕННО, как наличие или отсутствие бороды.
      А потому не стоит мне удивляться, а тем более ворчать по поводу странных для меня женских реакций. Психология полов самая нераскрытая для нас тема, мужчины склонны удивляться поведению женщин там, где, казалось бы, различий быть не должно, к примеру, за тем же рулем.
      Оказывается, женщинам СВОЙСТВЕННО обращаются к ситуационному юмору в тех ситуациях, когда мужчины для этого повода не видят. Отсюда и разная реакция на фотографии Автора. Хотя, сказать по правде, заноза от таких реакций попала в меня гораздо ранее, еще с МЖ.
      Короче, мой опус это сигнал Ирине, что я понял её желание собрать всех митяевцев на новом офсайте и не должен его ставить под сомнение . Вернее, мне это внятно объяснили ученые люди, хорошо в этом вопросе разбирающиеся.

    2. Я совсем не уверен, что это будет интересно кому-то, но коль уже сказал «А», то говорю и «Б». Тем более, что тут идут ссылки на многими любимого Пушкина.
      Захар Прилепин написал свою новую книгу — «Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы». Он так дает свои пояснения: «Я стал изучать исторические материалы, письма, дневники русских классиков – Пушкина, Чаадаева, Державина. И выяснил, что темы, которые обсуждают сегодня, были подняты и закрыты еще тогда – 200 лет назад. В сложные для России моменты, российские литераторы всегда были на передовой. Они умели держать не только перо, но и оружие.
      Я все время вспоминаю слова Пушкина, когда началось польское восстание (1830-1831 годы), он говорил: «Война гораздо важнее, чем собачьи комедии нашей литературы». Когда Пушкин написал оду «Клеветникам России», с ним тоже многие перестали здороваться. Внучка Кутузова, что парадоксально, сказала, что Пушкин «огадился» так, что никогда не отмоется после этого.
      На вопрос: «Вы на Донбассе собираете материал для очередной книги?» Прилепин едва сдержал эмоции: » О чем вы говорите? Какой материал? Там война идет, люди гибнут… 200 детей погибло. Я на похороны хожу чаще, чем на свежий воздух».
      На слова поэтессы Веры Полозковой, что она «откроет бутылку шампанского», когда Захару Прилепину «прострелят башку», Прилепин пояснил следующее: » События в Украине разделили нас во мнениях, и вылилось из нее вот таким потоком… Я уважаю Веру, как поэтессу, но не могу представить себе, например, лирическую Ахматову, произносящую подобное по отношению к Есенину, хотя они также не пылали друг к другу любовью. Бог ей судья. Может через 5-10 лет она изменит свою точку зрения, и попросит у меня прощения. И я, конечно же, прощу дуреху. Мне все равно, что думают обо мне коллеги, мне главное, что обо мне сказал бы ПУШКИН».
      А насчет карьеры Прилепин ответил: «После окончания войны я хочу просто жить в деревне, писать книги, гладить детей по головам и купаться в речке. Но сейчас я там, где я нужен».
      Кстати, вы помните, какую Оду написал Захар Прилепин в начале этого века об Олеге Митяеве? Правда под мудреным псевдонимом… Тут же вспоминаются слова Юлии: «Мне, например, в голову не придет выдумывать какой-то мудреный ник…». Ну, вот — и еще одно различие в психологии мужчин и женщин.

    3. Спасибо, Виктор, что поняли:) Мне так же, как и Юлии, часто приходит в голову: «Почему мы так глупо живём?! Почему мы так долго не видимся?!» Особенно последнее время, когда совсем не просто (почти невозможно) куда-то вырваться далеко. И когда читаешь эту строчку из песни в названии концертов, в груди творится чёрт знает что…
      На самом деле мне уже больше ничего не хочется, потому что и я уже совсем не та Ирина, которую Вы знали лет 5 назад. Даже не знаю, что должно произойти, чтобы в душе всё встало на прежнее место, и вернулась вера в светлый разум, в порядочность и дружбу.
      Видимо то желание собраться всем в нашей старой гостевой на офсайте (хотя бы сегодня, в день рождения любимого Автора) – это просто воспоминание о светлом прошлом, когда душа была нараспашку и верилось только в хорошее.

    1. Наблюдая за гостевой «Гольфстрима», я уже в который раз замечаю, что новые комментарии здесь практически появляются только после новых фотографий любимых артистов, причем тональность их сродни «ой, ты, пуси-муси». Почему так? Ведь Олег Митяев практически живой классик авторской песни, и возраст не 35 лет, а седьмой десяток, и общественные темы он поднимает глобальные. Но интерес к нему, зачастую, проявляется как к молодой кинозвезде — какой красивый, а какой скромный… Как-то неловко и за дам, и за Автора.
      Перечитав свой последний опус, я увидел несоответствие рассказа и завершающей его фразы, которая любого молодого человека, видимо, убивает наповал также, как убивала Катерину из «Грозы» Кабаниха. Но мне стало интересно, почему Ирина хочет собрать на новом офсайте всех митяевцев, а мне важнее отыскать в творчестве Олега Митяева какую-то истину жизни? Я интуитивно чувствую, что искать ответы на вопросы мне нужно именно у Митяева, возможно, все искомое уже заложено в той же песне «Шарлевиль»? Почему же и Ирина, и я, поклоняясь песням Автора, ведут себя так различно, выходя за рамки его песен?
      Оказывается, в социальной реальности мы можем разделить людей на две группы. К первой можно отнести тех, кто настроен на ОТНОШЕНИЯ. Для них межчеловеческие КОНТАКТЫ — это суть жизни. Они взвешивают слова, стараются никого не ранить, обычно это экстраверты с покладистым характером. Это Ирина.
      Второй тип людей ориентирован на ЗАДАЧИ, отношения значат для них меньше. Мало того: они могут решать задачи ценой отношений, а естественный способ их функционирования — это постоянное соперничество. Это уже я.
      Кроме того, оказывается, что и юмор мужчин и женщин тоже различен. Мужчины чаще прибегают к хлесткому юмору, задействуют иронию, сарказм и агрессию. Психологи говорят, что женский юмор служит совсем иным целям: он призван создавать крепкие отношения и благоприятную атмосферу. Женщины также гораздо чаще обращаются к ситуационному юмору. Это и видно на подписях к фотографиям на «Гольфстриме».
      В психологии существует разделение на сферу отношений и задач. Мужчины, которые мыслят задачами, могут закончить совместную работу даже в накалившейся атмосфере. Подерутся они уже потом. Иначе с женщинами: они настроены на формирование связей, а поэтому не могут завершить дело без располагающей атмосферы и взаимного доверия. Хотя это, конечно, в некоторой степени стереотип.
      И в завершение пример из жизни известных нам лиц: Захар Прилепин и Вера Полозкова, оба на этом сайте прозвучали в передачах в связи с Олегом Митяевым.
      Захар Прилепин, являющийся заместителем командира добровольческого батальона в Донбассе, так ответил на вопрос: «Кто подтолкнул нас к созданию батальона в ДНР? Отвечаю совершенно всерьёз: Пушкин». Я думаю, что это не шутка, такую задачу видит Прилепин. В 26 лет Вера Полозкова сказала: «Мне Прилепин нравится: он классный, он победительный!»,
      Сегодня в 30 Вера обещает «открыть лучшую бутылку шампанского», когда Захару Прилепину «прострелят башку». Как можно в здравом уме, зная всю необъятность своей аудитории, желать человеку смерти? Это же уровень Божены Рынски, пожелавшей смерти журналистам НТВ.
      Неразгаданные загадки мужского и женского мышления.

    2. Тем, кому нравится песня «Вечерним липецким» со словами:
      Теперь нам ясно, что тогда мы были счастливы,
      В своем неведеньи, в желании спешить,
      И не опасливы уже, и не запасливы,
      Нам просто так хотелось жить…
      Мы по Зацепе шли пешком до Павелецкого,
      И отплывал вечерний липецкий домой.
      И невозможно вспомнить без восторга детского
      Про давних тех, про нас с тобой.
      наверняка не может не нравится и песня Евгения Гришковца «На заре»:
      Нет-нет, я уже знаю, я знаю что юность закончилась.
      Теперь я могу только вспоминать. А я помню:
      Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым,
      Мне казалось наоборот, что все сложно:
      Меня не понимают, меня не слышат.
      Но теперь-то я знаю, что там и тогда было счастье…
      А тогда я ничего не знал, зато я так всего хотел,
      Как же я ждал тогда чего-то.
      Но мне казалось, и я слышал что меня зовут…
      На заре голоса зовут меня…
      На заре голоса зовут меня…
      А чего я ждал тогда?
      А я ждал себе удивительной судьбы, неповторимой жизни,
      Как я хотел все почувствовать, все попробовать,
      И как можно скорее…
      Я тогда мог идти по улицам, отражаться в витринах,
      И мог сильно надеяться, что меня обязательно полюбят, что меня ждут.
      А еще я мог до утра сладко думать и с трепетом чувствовать,
      Что вот-вот, уже этим утром, уже скоро, уже скоро…
      На заре голоса зовут меня…
      На заре голоса зовут меня…
      И там, в юности, когда я смотрел на утренний туман над речкой,
      Или возвращался домой, под утро, по еще спящему городу,
      Мне всегда казалось, точнее, я был уверен,
      Что зовут именно меня, именно меня…
      На заре голоса зовут меня…
      На заре голоса зовут меня…
      Евгению Гришковцу сегодня 50 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.