Олег Митяев. Концерт в Русском доме.
Берлин 12 февраля 2017 год.
Опубликовал: Любовь
Берлин 12.02.2017 г.: 8 комментариев
Добрый вечер! ТОГ, да, мы все очень разные. Вам важно обсудить гражданскую позицию артиста, которому уже давно за 35, а тут какие-то «мимимишные» комментарии, за которые, кстати, мне совсем не стыдно, хотя и «осень моя сорок пятая» не вчера случилась. И в гостевой на сайтах О.Г. и Л.Ю. написать хорошие слова — тоже не стыдно. И отыскивать нас специально не нужно — мне, например, в голову не придет выдумывать какой-то мудреный ник, чтобы поблагодарить или поздравить любимых артистов. Слова признательности и благодарности не бывают лишними, мне гораздо важнее успеть их сказать и, если хочется, повторить не единожды.Я слушаю Олега Митяева 27 лет, Леонида Марголина — почти 20 (столько, сколько они работают вместе), не только слушаю, бываю на концертах, еще и (о, ужас) сама пою, так что даже его светлое прошлое для меня всегда в настоящем и в будущем.
Вам видится, что женщины не способны завершить дело при отсутствии душевно-приятной атмосферы среди его участников? А вы попробуйте помешать женщине завершить дело, например, защиты ее детей, и она подерется с вами не потом, а уже сейчас, сразу, не боясь разрушить приятную атмосферу, на какие бы задачи Вы ни были решительно настроены. Я далеко не экстраверт, но мне очень понятно желание Ирины собрать давних участников гостевой. Вынужденного общения нам всем хватает с лихвой в силу работы и присутствия в социуме, вопрос только в качестве и предметах общения.Поэтому и хочется пообщаться с единомышленниками, именно этого не хватает.
Вы при этом вспомните «Ну, созвонились, как водится, ну, посидели. Кто-то напился, и заполночь все разошлись.», а я — «Почему мы так глупо живем?! Почему мы так долго не видимся?!» А между тем — автор у тех и других строк один и тот же…
Юлия, все что я написал про психологию и юмор мужчин и женщин, а также контакты и задачи — увы, не мною открыто. Я действительно озадачился вопросом различного поведения мужчин и женщин, полез в интернет и нашел массу материалов профессиональных психологов, которые убедили меня в том, что наша практика вполне соответствует их научным выводам. Все имеет свое обоснование, и все ЕСТЕСТВЕННО, как наличие или отсутствие бороды.
А потому не стоит мне удивляться, а тем более ворчать по поводу странных для меня женских реакций. Психология полов самая нераскрытая для нас тема, мужчины склонны удивляться поведению женщин там, где, казалось бы, различий быть не должно, к примеру, за тем же рулем.
Оказывается, женщинам СВОЙСТВЕННО обращаются к ситуационному юмору в тех ситуациях, когда мужчины для этого повода не видят. Отсюда и разная реакция на фотографии Автора. Хотя, сказать по правде, заноза от таких реакций попала в меня гораздо ранее, еще с МЖ.
Короче, мой опус это сигнал Ирине, что я понял её желание собрать всех митяевцев на новом офсайте и не должен его ставить под сомнение . Вернее, мне это внятно объяснили ученые люди, хорошо в этом вопросе разбирающиеся.
Я совсем не уверен, что это будет интересно кому-то, но коль уже сказал «А», то говорю и «Б». Тем более, что тут идут ссылки на многими любимого Пушкина.
Захар Прилепин написал свою новую книгу — «Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы». Он так дает свои пояснения: «Я стал изучать исторические материалы, письма, дневники русских классиков – Пушкина, Чаадаева, Державина. И выяснил, что темы, которые обсуждают сегодня, были подняты и закрыты еще тогда – 200 лет назад. В сложные для России моменты, российские литераторы всегда были на передовой. Они умели держать не только перо, но и оружие.
Я все время вспоминаю слова Пушкина, когда началось польское восстание (1830-1831 годы), он говорил: «Война гораздо важнее, чем собачьи комедии нашей литературы». Когда Пушкин написал оду «Клеветникам России», с ним тоже многие перестали здороваться. Внучка Кутузова, что парадоксально, сказала, что Пушкин «огадился» так, что никогда не отмоется после этого.
На вопрос: «Вы на Донбассе собираете материал для очередной книги?» Прилепин едва сдержал эмоции: » О чем вы говорите? Какой материал? Там война идет, люди гибнут… 200 детей погибло. Я на похороны хожу чаще, чем на свежий воздух».
На слова поэтессы Веры Полозковой, что она «откроет бутылку шампанского», когда Захару Прилепину «прострелят башку», Прилепин пояснил следующее: » События в Украине разделили нас во мнениях, и вылилось из нее вот таким потоком… Я уважаю Веру, как поэтессу, но не могу представить себе, например, лирическую Ахматову, произносящую подобное по отношению к Есенину, хотя они также не пылали друг к другу любовью. Бог ей судья. Может через 5-10 лет она изменит свою точку зрения, и попросит у меня прощения. И я, конечно же, прощу дуреху. Мне все равно, что думают обо мне коллеги, мне главное, что обо мне сказал бы ПУШКИН».
А насчет карьеры Прилепин ответил: «После окончания войны я хочу просто жить в деревне, писать книги, гладить детей по головам и купаться в речке. Но сейчас я там, где я нужен».
Кстати, вы помните, какую Оду написал Захар Прилепин в начале этого века об Олеге Митяеве? Правда под мудреным псевдонимом… Тут же вспоминаются слова Юлии: «Мне, например, в голову не придет выдумывать какой-то мудреный ник…». Ну, вот — и еще одно различие в психологии мужчин и женщин.
Спасибо, Виктор, что поняли:) Мне так же, как и Юлии, часто приходит в голову: «Почему мы так глупо живём?! Почему мы так долго не видимся?!» Особенно последнее время, когда совсем не просто (почти невозможно) куда-то вырваться далеко. И когда читаешь эту строчку из песни в названии концертов, в груди творится чёрт знает что…
На самом деле мне уже больше ничего не хочется, потому что и я уже совсем не та Ирина, которую Вы знали лет 5 назад. Даже не знаю, что должно произойти, чтобы в душе всё встало на прежнее место, и вернулась вера в светлый разум, в порядочность и дружбу.
Видимо то желание собраться всем в нашей старой гостевой на офсайте (хотя бы сегодня, в день рождения любимого Автора) – это просто воспоминание о светлом прошлом, когда душа была нараспашку и верилось только в хорошее.
Наблюдая за гостевой «Гольфстрима», я уже в который раз замечаю, что новые комментарии здесь практически появляются только после новых фотографий любимых артистов, причем тональность их сродни «ой, ты, пуси-муси». Почему так? Ведь Олег Митяев практически живой классик авторской песни, и возраст не 35 лет, а седьмой десяток, и общественные темы он поднимает глобальные. Но интерес к нему, зачастую, проявляется как к молодой кинозвезде — какой красивый, а какой скромный… Как-то неловко и за дам, и за Автора.
Перечитав свой последний опус, я увидел несоответствие рассказа и завершающей его фразы, которая любого молодого человека, видимо, убивает наповал также, как убивала Катерину из «Грозы» Кабаниха. Но мне стало интересно, почему Ирина хочет собрать на новом офсайте всех митяевцев, а мне важнее отыскать в творчестве Олега Митяева какую-то истину жизни? Я интуитивно чувствую, что искать ответы на вопросы мне нужно именно у Митяева, возможно, все искомое уже заложено в той же песне «Шарлевиль»? Почему же и Ирина, и я, поклоняясь песням Автора, ведут себя так различно, выходя за рамки его песен?
Оказывается, в социальной реальности мы можем разделить людей на две группы. К первой можно отнести тех, кто настроен на ОТНОШЕНИЯ. Для них межчеловеческие КОНТАКТЫ — это суть жизни. Они взвешивают слова, стараются никого не ранить, обычно это экстраверты с покладистым характером. Это Ирина.
Второй тип людей ориентирован на ЗАДАЧИ, отношения значат для них меньше. Мало того: они могут решать задачи ценой отношений, а естественный способ их функционирования — это постоянное соперничество. Это уже я.
Кроме того, оказывается, что и юмор мужчин и женщин тоже различен. Мужчины чаще прибегают к хлесткому юмору, задействуют иронию, сарказм и агрессию. Психологи говорят, что женский юмор служит совсем иным целям: он призван создавать крепкие отношения и благоприятную атмосферу. Женщины также гораздо чаще обращаются к ситуационному юмору. Это и видно на подписях к фотографиям на «Гольфстриме».
В психологии существует разделение на сферу отношений и задач. Мужчины, которые мыслят задачами, могут закончить совместную работу даже в накалившейся атмосфере. Подерутся они уже потом. Иначе с женщинами: они настроены на формирование связей, а поэтому не могут завершить дело без располагающей атмосферы и взаимного доверия. Хотя это, конечно, в некоторой степени стереотип.
И в завершение пример из жизни известных нам лиц: Захар Прилепин и Вера Полозкова, оба на этом сайте прозвучали в передачах в связи с Олегом Митяевым.
Захар Прилепин, являющийся заместителем командира добровольческого батальона в Донбассе, так ответил на вопрос: «Кто подтолкнул нас к созданию батальона в ДНР? Отвечаю совершенно всерьёз: Пушкин». Я думаю, что это не шутка, такую задачу видит Прилепин. В 26 лет Вера Полозкова сказала: «Мне Прилепин нравится: он классный, он победительный!»,
Сегодня в 30 Вера обещает «открыть лучшую бутылку шампанского», когда Захару Прилепину «прострелят башку». Как можно в здравом уме, зная всю необъятность своей аудитории, желать человеку смерти? Это же уровень Божены Рынски, пожелавшей смерти журналистам НТВ.
Неразгаданные загадки мужского и женского мышления.
Тем, кому нравится песня «Вечерним липецким» со словами:
Теперь нам ясно, что тогда мы были счастливы,
В своем неведеньи, в желании спешить,
И не опасливы уже, и не запасливы,
Нам просто так хотелось жить…
Мы по Зацепе шли пешком до Павелецкого,
И отплывал вечерний липецкий домой.
И невозможно вспомнить без восторга детского
Про давних тех, про нас с тобой.
наверняка не может не нравится и песня Евгения Гришковца «На заре»:
Нет-нет, я уже знаю, я знаю что юность закончилась.
Теперь я могу только вспоминать. А я помню:
Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым,
Мне казалось наоборот, что все сложно:
Меня не понимают, меня не слышат.
Но теперь-то я знаю, что там и тогда было счастье…
А тогда я ничего не знал, зато я так всего хотел,
Как же я ждал тогда чего-то.
Но мне казалось, и я слышал что меня зовут…
На заре голоса зовут меня…
На заре голоса зовут меня…
А чего я ждал тогда?
А я ждал себе удивительной судьбы, неповторимой жизни,
Как я хотел все почувствовать, все попробовать,
И как можно скорее…
Я тогда мог идти по улицам, отражаться в витринах,
И мог сильно надеяться, что меня обязательно полюбят, что меня ждут.
А еще я мог до утра сладко думать и с трепетом чувствовать,
Что вот-вот, уже этим утром, уже скоро, уже скоро…
На заре голоса зовут меня…
На заре голоса зовут меня…
И там, в юности, когда я смотрел на утренний туман над речкой,
Или возвращался домой, под утро, по еще спящему городу,
Мне всегда казалось, точнее, я был уверен,
Что зовут именно меня, именно меня…
На заре голоса зовут меня…
На заре голоса зовут меня…
Евгению Гришковцу сегодня 50 лет.
Добрый вечер! ТОГ, да, мы все очень разные. Вам важно обсудить гражданскую позицию артиста, которому уже давно за 35, а тут какие-то «мимимишные» комментарии, за которые, кстати, мне совсем не стыдно, хотя и «осень моя сорок пятая» не вчера случилась. И в гостевой на сайтах О.Г. и Л.Ю. написать хорошие слова — тоже не стыдно. И отыскивать нас специально не нужно — мне, например, в голову не придет выдумывать какой-то мудреный ник, чтобы поблагодарить или поздравить любимых артистов. Слова признательности и благодарности не бывают лишними, мне гораздо важнее успеть их сказать и, если хочется, повторить не единожды.Я слушаю Олега Митяева 27 лет, Леонида Марголина — почти 20 (столько, сколько они работают вместе), не только слушаю, бываю на концертах, еще и (о, ужас) сама пою, так что даже его светлое прошлое для меня всегда в настоящем и в будущем.
Вам видится, что женщины не способны завершить дело при отсутствии душевно-приятной атмосферы среди его участников? А вы попробуйте помешать женщине завершить дело, например, защиты ее детей, и она подерется с вами не потом, а уже сейчас, сразу, не боясь разрушить приятную атмосферу, на какие бы задачи Вы ни были решительно настроены. Я далеко не экстраверт, но мне очень понятно желание Ирины собрать давних участников гостевой. Вынужденного общения нам всем хватает с лихвой в силу работы и присутствия в социуме, вопрос только в качестве и предметах общения.Поэтому и хочется пообщаться с единомышленниками, именно этого не хватает.
Вы при этом вспомните «Ну, созвонились, как водится, ну, посидели. Кто-то напился, и заполночь все разошлись.», а я — «Почему мы так глупо живем?! Почему мы так долго не видимся?!» А между тем — автор у тех и других строк один и тот же…
Юлия, все что я написал про психологию и юмор мужчин и женщин, а также контакты и задачи — увы, не мною открыто. Я действительно озадачился вопросом различного поведения мужчин и женщин, полез в интернет и нашел массу материалов профессиональных психологов, которые убедили меня в том, что наша практика вполне соответствует их научным выводам. Все имеет свое обоснование, и все ЕСТЕСТВЕННО, как наличие или отсутствие бороды.
А потому не стоит мне удивляться, а тем более ворчать по поводу странных для меня женских реакций. Психология полов самая нераскрытая для нас тема, мужчины склонны удивляться поведению женщин там, где, казалось бы, различий быть не должно, к примеру, за тем же рулем.
Оказывается, женщинам СВОЙСТВЕННО обращаются к ситуационному юмору в тех ситуациях, когда мужчины для этого повода не видят. Отсюда и разная реакция на фотографии Автора. Хотя, сказать по правде, заноза от таких реакций попала в меня гораздо ранее, еще с МЖ.
Короче, мой опус это сигнал Ирине, что я понял её желание собрать всех митяевцев на новом офсайте и не должен его ставить под сомнение . Вернее, мне это внятно объяснили ученые люди, хорошо в этом вопросе разбирающиеся.
Я совсем не уверен, что это будет интересно кому-то, но коль уже сказал «А», то говорю и «Б». Тем более, что тут идут ссылки на многими любимого Пушкина.
Захар Прилепин написал свою новую книгу — «Взвод. Офицеры и ополченцы русской литературы». Он так дает свои пояснения: «Я стал изучать исторические материалы, письма, дневники русских классиков – Пушкина, Чаадаева, Державина. И выяснил, что темы, которые обсуждают сегодня, были подняты и закрыты еще тогда – 200 лет назад. В сложные для России моменты, российские литераторы всегда были на передовой. Они умели держать не только перо, но и оружие.
Я все время вспоминаю слова Пушкина, когда началось польское восстание (1830-1831 годы), он говорил: «Война гораздо важнее, чем собачьи комедии нашей литературы». Когда Пушкин написал оду «Клеветникам России», с ним тоже многие перестали здороваться. Внучка Кутузова, что парадоксально, сказала, что Пушкин «огадился» так, что никогда не отмоется после этого.
На вопрос: «Вы на Донбассе собираете материал для очередной книги?» Прилепин едва сдержал эмоции: » О чем вы говорите? Какой материал? Там война идет, люди гибнут… 200 детей погибло. Я на похороны хожу чаще, чем на свежий воздух».
На слова поэтессы Веры Полозковой, что она «откроет бутылку шампанского», когда Захару Прилепину «прострелят башку», Прилепин пояснил следующее: » События в Украине разделили нас во мнениях, и вылилось из нее вот таким потоком… Я уважаю Веру, как поэтессу, но не могу представить себе, например, лирическую Ахматову, произносящую подобное по отношению к Есенину, хотя они также не пылали друг к другу любовью. Бог ей судья. Может через 5-10 лет она изменит свою точку зрения, и попросит у меня прощения. И я, конечно же, прощу дуреху. Мне все равно, что думают обо мне коллеги, мне главное, что обо мне сказал бы ПУШКИН».
А насчет карьеры Прилепин ответил: «После окончания войны я хочу просто жить в деревне, писать книги, гладить детей по головам и купаться в речке. Но сейчас я там, где я нужен».
Кстати, вы помните, какую Оду написал Захар Прилепин в начале этого века об Олеге Митяеве? Правда под мудреным псевдонимом… Тут же вспоминаются слова Юлии: «Мне, например, в голову не придет выдумывать какой-то мудреный ник…». Ну, вот — и еще одно различие в психологии мужчин и женщин.
Спасибо, Виктор, что поняли:) Мне так же, как и Юлии, часто приходит в голову: «Почему мы так глупо живём?! Почему мы так долго не видимся?!» Особенно последнее время, когда совсем не просто (почти невозможно) куда-то вырваться далеко. И когда читаешь эту строчку из песни в названии концертов, в груди творится чёрт знает что…
На самом деле мне уже больше ничего не хочется, потому что и я уже совсем не та Ирина, которую Вы знали лет 5 назад. Даже не знаю, что должно произойти, чтобы в душе всё встало на прежнее место, и вернулась вера в светлый разум, в порядочность и дружбу.
Видимо то желание собраться всем в нашей старой гостевой на офсайте (хотя бы сегодня, в день рождения любимого Автора) – это просто воспоминание о светлом прошлом, когда душа была нараспашку и верилось только в хорошее.
Квест: найди Леонида.Привет фотографу.
Он, как всегда — Мистер Скромность.
Наблюдая за гостевой «Гольфстрима», я уже в который раз замечаю, что новые комментарии здесь практически появляются только после новых фотографий любимых артистов, причем тональность их сродни «ой, ты, пуси-муси». Почему так? Ведь Олег Митяев практически живой классик авторской песни, и возраст не 35 лет, а седьмой десяток, и общественные темы он поднимает глобальные. Но интерес к нему, зачастую, проявляется как к молодой кинозвезде — какой красивый, а какой скромный… Как-то неловко и за дам, и за Автора.
Перечитав свой последний опус, я увидел несоответствие рассказа и завершающей его фразы, которая любого молодого человека, видимо, убивает наповал также, как убивала Катерину из «Грозы» Кабаниха. Но мне стало интересно, почему Ирина хочет собрать на новом офсайте всех митяевцев, а мне важнее отыскать в творчестве Олега Митяева какую-то истину жизни? Я интуитивно чувствую, что искать ответы на вопросы мне нужно именно у Митяева, возможно, все искомое уже заложено в той же песне «Шарлевиль»? Почему же и Ирина, и я, поклоняясь песням Автора, ведут себя так различно, выходя за рамки его песен?
Оказывается, в социальной реальности мы можем разделить людей на две группы. К первой можно отнести тех, кто настроен на ОТНОШЕНИЯ. Для них межчеловеческие КОНТАКТЫ — это суть жизни. Они взвешивают слова, стараются никого не ранить, обычно это экстраверты с покладистым характером. Это Ирина.
Второй тип людей ориентирован на ЗАДАЧИ, отношения значат для них меньше. Мало того: они могут решать задачи ценой отношений, а естественный способ их функционирования — это постоянное соперничество. Это уже я.
Кроме того, оказывается, что и юмор мужчин и женщин тоже различен. Мужчины чаще прибегают к хлесткому юмору, задействуют иронию, сарказм и агрессию. Психологи говорят, что женский юмор служит совсем иным целям: он призван создавать крепкие отношения и благоприятную атмосферу. Женщины также гораздо чаще обращаются к ситуационному юмору. Это и видно на подписях к фотографиям на «Гольфстриме».
В психологии существует разделение на сферу отношений и задач. Мужчины, которые мыслят задачами, могут закончить совместную работу даже в накалившейся атмосфере. Подерутся они уже потом. Иначе с женщинами: они настроены на формирование связей, а поэтому не могут завершить дело без располагающей атмосферы и взаимного доверия. Хотя это, конечно, в некоторой степени стереотип.
И в завершение пример из жизни известных нам лиц: Захар Прилепин и Вера Полозкова, оба на этом сайте прозвучали в передачах в связи с Олегом Митяевым.
Захар Прилепин, являющийся заместителем командира добровольческого батальона в Донбассе, так ответил на вопрос: «Кто подтолкнул нас к созданию батальона в ДНР? Отвечаю совершенно всерьёз: Пушкин». Я думаю, что это не шутка, такую задачу видит Прилепин. В 26 лет Вера Полозкова сказала: «Мне Прилепин нравится: он классный, он победительный!»,
Сегодня в 30 Вера обещает «открыть лучшую бутылку шампанского», когда Захару Прилепину «прострелят башку». Как можно в здравом уме, зная всю необъятность своей аудитории, желать человеку смерти? Это же уровень Божены Рынски, пожелавшей смерти журналистам НТВ.
Неразгаданные загадки мужского и женского мышления.
Тем, кому нравится песня «Вечерним липецким» со словами:
Теперь нам ясно, что тогда мы были счастливы,
В своем неведеньи, в желании спешить,
И не опасливы уже, и не запасливы,
Нам просто так хотелось жить…
Мы по Зацепе шли пешком до Павелецкого,
И отплывал вечерний липецкий домой.
И невозможно вспомнить без восторга детского
Про давних тех, про нас с тобой.
наверняка не может не нравится и песня Евгения Гришковца «На заре»:
Нет-нет, я уже знаю, я знаю что юность закончилась.
Теперь я могу только вспоминать. А я помню:
Тогда и там, в юности, я не чувствовал себя счастливым,
Мне казалось наоборот, что все сложно:
Меня не понимают, меня не слышат.
Но теперь-то я знаю, что там и тогда было счастье…
А тогда я ничего не знал, зато я так всего хотел,
Как же я ждал тогда чего-то.
Но мне казалось, и я слышал что меня зовут…
На заре голоса зовут меня…
На заре голоса зовут меня…
А чего я ждал тогда?
А я ждал себе удивительной судьбы, неповторимой жизни,
Как я хотел все почувствовать, все попробовать,
И как можно скорее…
Я тогда мог идти по улицам, отражаться в витринах,
И мог сильно надеяться, что меня обязательно полюбят, что меня ждут.
А еще я мог до утра сладко думать и с трепетом чувствовать,
Что вот-вот, уже этим утром, уже скоро, уже скоро…
На заре голоса зовут меня…
На заре голоса зовут меня…
И там, в юности, когда я смотрел на утренний туман над речкой,
Или возвращался домой, под утро, по еще спящему городу,
Мне всегда казалось, точнее, я был уверен,
Что зовут именно меня, именно меня…
На заре голоса зовут меня…
На заре голоса зовут меня…
Евгению Гришковцу сегодня 50 лет.