21.08.2019 Крым, фестиваль «Таврида-Арт»

21.08.2019 Крым, фестиваль "Таврида-Арт"

Первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко, актер Владимир Машков, Олег Митяев и балерина и актриса Илзе Лиепа. Автографы на надписи «Таврида-Арт», посвящённой фестивалю.
Источник: https://iz.ru/912764/2019-08-21/kirienko-i-mashkov-ostavili-avtografy-na-nadpisi-tavrida-art

Опубликовал: IRINAnikol
21.08.2019 Крым, фестиваль «Таврида-Арт»: 4 комментария
  1. Весьма интересное интервью Владимира Машкова: «Завидую, что в моей молодости (!) не было такого уникального места, где бы можно было проявить свои таланты, попробовать, ошибиться, в надежде, что эта жизнь будет бесконечна» (?).
    Набор банальных слов, а по сути бессмыслица. Какое место? Малообустроенный берег в бухте на несколько дней? А другие фестивали, те же Грушинский и Ильменский, чем хуже для творческого роста?
    Хотелось бы ошибиться, но ведь потом окажется, что эта гора («Таврида») опять родила мышь, потому что сейчас это «мероприятие» очень похоже на молодежный съезд «Наши», только завернуто оно в иную обертку. Иначе зачем бы САМ Кириенко его посетил?
    Кстати, очень люблю все фильмы с участием Владимира Машкова, а фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» знаю почти наизусть. Понятно, что Владимир Машков ОЧЕНЬ занятый человек, вынужден даже временно отказываться от съемок в фильмах, но вот приехал, расписался, дал глуповатое интервью. Зачем?
    Машков возглавил «Табакерку», но еще не имеет тех прочных контактов с властями, которые были у Олега Табакова. Поэтому он, бросив свои дела, едет в эту бухту, надо же эти контакты выстроить, а для этого надо помочь Кириенко сделать его работу. Какую?
    Сергей Кириенко — заместитель Руководителя Аппарата Президента (сменил на этом посту Владислава Суркова), который отвечает за внутреннюю российскую политику, то есть за выборы, за губернаторов, за воспитание молодежи и т.д. и т.п.
    Возникает вопрос, а почему же такой масштабный творческий молодежный фестиваль не был организован раньше? Да потому, что до этого был молодежный съезд на Валдае «НАШИ» — молодёжное общественное политическое, созданное администрацией Президента РФ (!) путём реорганизации (!) молодёжной организации «Идущие вместе», существовавшее в России в 2005—2013 годах. Куратором «Наших» являлся заместитель главы администрации Президента РФ Владислав Сурков.
    Это был чисто ПОЛИТИЧЕСКИЙ проект, попытка взрастить молодую смену «Единой России», однако фактически он не получил поддержки в обществе и потихоньку сошел на нет.
    Я совсем не удивлен, что Кириенко в рамках своих функциональных обязанностей продолжил дело Суркова в работе с молодежью, но стал действовать тоньше — меньше политики, а больше элементов творческих, при этом основная цель остается неизменной (как роль ВСКСМ при СССР) — идеологическое воспитание молодежи.
    Точно также когда-то в 70-х годах ВЛКСМ годах взял под свое крыло «КСП» (клуб самодеятельной песни) — неформальное социальное движение, объединившее любителей «бардовской» песни) и рок-фестивали (к примеру, Тбилиси-1980), о котором хорошо написал в своей книге Андрей Макаревич.
    Такой прием есть у любой власти: если ты не можешь предотвратить опасный общественный процесс, нужно его возглавить. Именно поэтому руководство ВЛКСМ и взялось за КСП и рок-фестивали. Получилось ли из этого что-то хорошее? Нет, потому что никакой ТВОРЧЕСКОЙ цели не ставилось, а была цель «обезопасить» эти движения для власти. «Машина времени» хоть и стала победителем фестиваля «Тбилиси-1980″, но через некоторое время газета «Комсомольская правда» в статье «Рагу из синей птицы» просто «размазало по стенке» Макаревича за «неправильный» репертуар. Почти как у Тараса Бульбы: Я тебя породил, я тебя и убью.
    Что получится из «Тавриды» под руководством Кириенко? Скорее всего, то же самое, что получилось у Суркова с проектом «Наши». Однако на идеологическую работу ни времени, ни денег не жалко. Это на тушение сибирских лесов денег нет. А еще недавно «Аэрофлот» заявил, что будет сокращать число рейсов на Дальний Восток, если он не получит компенсации от финансово небогатых дальневосточных регионов. Вот так вот!
    Что делал Олег Григорьевич Митяев в этой бухте понять не сложно. Видимо, тоже искал спонсоров, тоже помогал Кириенко, а кого-то попутно осчастливил своей консультацией или похвалой. Главное, он опять в нужной команде.
    Естественно, что «Таврида», как и «Наши», будет широко освещаться в СМИ, хотя другие фестивали авторской песни ТВ в упор не видит. Правда, как было заявлено, «Таврида» это не только авторская песня, но и другие жанры от народной песни до театра. Но ведь и на Грушинке, как говорят очевидцы, тоже уже много иных жанров.
    Чем Грушинка хуже «Тавриды»? Тем, что за Грушинку Сергей Кириенко «медаль» не получит, а за «Таврию» легко.
    А какая конкретная помощь ждет победителей «Таврии»? Без экзаменов примут в музыкальное или театральное училище? Помнится, даже в «Фабрике звезд» победителей катали по стране с концертами. А на «Таврии», скорее всего, им только пожмут руку и вручат какую-то статуэтку. Увы, как водится, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Сейчас талантливым исполнителям легче пробиться «наверх» через интернет, как это сделал Ярослав Сумишевский, чем через «лауреатство» на каких-нибудь фестивалях. Минута славы она и есть лишь минута.
    Но почему все новые фестивали проходят в Крыму или Сочи? Туда легче заманить и молодежь, и почетных гостей? Типа, а заодно и в море покупаемся?
    А если уйдет Кириенко, то кому будет нужна эта «Таврия»? Его приемнику, которому будет нужен СВОЙ громкий проект, чтобы получить свою «медальку», ведь каждая новая метла должна мести по-новому, а не как старая?
    P.S. Очень уважаю программу «Умники и умницы», где уже 27 лет не только находят эрудированных детей, но и дают возможность победителям СРАЗУ же поступить в МГИМО. Правда, эта программа держится только на энтузиазме Юрия Вяземского, и у неё нет никакого АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА.

    1. ТОГ, у Вас весьма стабильный репертуар: «не так летишь, не так свистишь». Опять не те приехали не туда, организовали не то и сказали не о том. В общем и целом – как бабушка ни ляг, все дедушке не так. Ну не примеряйте Вы на себя костюм старого брюзги! Он никого еще не украсил, зато отличается коварством: не успеешь на плечи накинуть – уже сидит как влитой!

    2. Юлия, я ожидал, что получу от какой-нибудь дамы ответ, мол, и до Машкова ТОГ прицепился, и не будет при этом никаких аргументов — прав я или не прав. Так оно и вышло.
      Хочется спросить вас — дам «небрюзгливых», что же вы не пишите ни на одном из митяевских сайтов, где тишина как на погосте? Где же ваши позитивные мысли о творчестве Автора, о новых материалах, фото, видео, которые выкладываются на «Гольфстриме»? Вам они не интересны? Нет ни эмоций, ни мыслей? Взяли бы да размазали ТОГа своими аргументами, но ведь и этого нет.
      Скажу наконец-то по секрету, не для Вас и ваших единомышленниц мои посты пишутся, а больше для того, КОТОРЫЙ читает. Когда-то на старом офсайте писала Тамара (отчество уже позабыл) из Верхней Пышмы, она поднимала вопросы и темы, на которые я отвечал формально ей, но на самом деле ЕМУ.
      В принципе ничего не изменилось и до сих пор, я использую «Гольфстрим», как канал обратной связи поклонника к Автору. Понимаю, что иным гостям «Гольфстрима» многое из того, что я написал будет не интересным и даже не приемлемым. Но должен же быть на 100 почитателей хоть один критик, хотя и не профессиональный.
      Если я пишу, что песни стали не те, что корабль плывет в другую сторону, то должен это обосновывать и приводить аргументы. Понимаю, что пишу много лишнего, но если хоть половина дойдет до адресата, этого будет достаточно.
      Теперь про видео с Машковым и Кириенко. У меня аллергия на фальшь, и если Машков в своих фильмах вполне убедителен, то в этом видео он держит меня за «лоха» и фальшивит. Кто-то из зрителей эту фальшь, как говорят некоторые артисты, «хавает» и еще в ладоши хлопает, а я вот не могу промолчать.
      Еще одна причина моей негативной реакции на это видео заключается в том, что за свою долгую жизнь мы всё уже проходили, всё это уже было. Кириенко не первый, кто пытается превратить молодежь в послушное стадо, типа, «Партия сказала: Надо! Комсомол ответил: Есть!».
      Извините, а что надо, и кому надо? Своей головой думать не пробовали?
      Куда мы идем? Какие цели ставим? Какие результаты имеем? Что нас ждет впереди? Какая перспектива есть у этой молодежи? Почему Россия впереди всей планеты по рекордному расслоению общества на элиту и живущих за чертой бедности? Почему все недра принадлежат кучке семей? Почему нет здоровой конкуренции в экономике, в кадровых назначениях, а все решается кулуарно и по-кумовски? Почему, как говорил Черномырдин, какую партию не создавай — всё время получается КПСС?
      Имеем кучу вопросов, на которых нет ответов. Олега Григорьевича Митяева эти вопросы интересуют, он понимает, за какую команду он играет? Хорошо сказал Юрий Шевчук, что есть носители культуры и есть подносчики.
      На днях снял свою кандидатуру на предстоящих выборах Мэра Санкт-Петербурга Владимир Бортко — очень хороший режиссер, поставивший «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита»,»Бандитский Петербург» и т.д. Он сказал: «Я не хочу играть в эти игры. Карты-то крапленые. Пять тузов в колоде. Я пришел играть в футбол, а мне говорят: нет, мы будем играть в «подкидного дурака». Я не хочу быть этим дураком».
      Я тоже не хочу быть дураком, пусть даже Юлии буду казаться старой брюзгой. Обсуждение — первый шаг к решению проблемы. Еще я очень надеюсь, что сайт «Гольфстрим» это не ферма устриц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.