Подкаст «Мировые песни: дистанционка с Митяевыми».
Олег Митяев и его дочь Дарья беседуют с первым гостем — Ромарио (Роман Луговых, Москва).
Эфир — 16 апреля 2020 г. Беседа состоялась 13 апреля 2020 г.
Просмотров: 861
Подкаст «Мировые песни: дистанционка с Митяевыми».
Олег Митяев и его дочь Дарья беседуют с первым гостем — Ромарио (Роман Луговых, Москва).
Эфир — 16 апреля 2020 г. Беседа состоялась 13 апреля 2020 г.
ТОГ, эту запись и правда трудно прокомментировать потому, что, с одной стороны, они, безусловно, молодцы, что это делают. Даша здесь очень нужно, поскольку для подрастающего поколения гораздо интереснее, если в разговоре принимает участие ровесник. Но, с другой стороны, какую мысль молодые люди должны были извлечь из этого разговора? Что взрослые авторитетные люди хотели им сказать, объяснить, на что хотели обратить их внимание? Для чего им стоило это слушать?
И про прозвучавшую в конце песню мне бы хотелось адресовать вопрос лично Олегу Григорьевичу. Он считает, что это то, что в будущем приведет юных слушателей к Окуджаве и Пастернаку? Хочет, чтобы молодежь знала и пела эту песню, как рекомендованную Олегом Митяевым?
Эх, хоть и хочется иногда после третьей недели дистанционного обучения с раннего утра и до поздней ночи все средства связи послать подальше, но что бы мы делали сейчас без Интернета??? Включила случайно вчера прямую трансляцию концерта без зрителей из Большого театра на телеканале «Культура». До слёз грустно всё это – огромный зрительный зал и ни одного человечка… Но как же здорово всё удалось организовать с помощью Интернета! Особенно тронуло, когда мальчик играл на гобое на сцене с целым симфоническим оркестром в режиме видеоконференции. Для меня до сих пор не постижимо, как же так слаженно у них всё получилось???!!!
Скорее бы уже весь этот карантинный дурдом закончился, и мы вернулись к нормальной привычной жизни, когда концерт — глаза в глаза, «домашки» — не по электронке или ватсапу, когда люди могли при встрече без страха обнять друг друга или пожать руку…
А пока, в отсутствии живых концертов, хочется, чтобы такие домашние «дистанционки с Митяевыми» случались как можно чаще. Ещё мечтается, чтобы в качестве «подопытного гостя» как-нибудь стал и сам Олег Григорьевич (что-то вроде передачи «Всё, что вы хотели спросить» — по вопросам слушателей). Тем более ведущего (вернее ведущую) для этой передачи и искать не надо)) Дашу, кстати, с наступающим через день юбилеем!
Всем гостям сайта и нашим артистам – ЗДОРОВЬЯ и ТЕРПЕНИЯ!
Ирина, а у меня нормальная привычная жизнь и не нарушалась. Концерт Олега Митяева в Хабаровске прошел, следующий в 2023 году. Проезд на дачу не запрещен, с наступлением весны там всё пошло по природному расписанию, уже пробудились почки на кустарниках и деревьях, взошли сами по себе лук-батун и черемша. Появились первые перелетные птицы, но скворечники пока не занимают. Зимой мне не хватает физической нагрузки, зато сейчас её с избытком. Короче, как писал Автор, это счастье дачной жизни.
К сожалению, не могу разделить Ваших восторгов по поводу домашних «дистанционок с Митяевым», хотя понимаю, что другим людям сидеть на карантине тяжелее, чем мне.
Я так понимаю, что весь проект ОГ+Даша рассчитывался ради Даши, как проект книги «Кухня встреч и дорог. Папины рецепты от Саввы Митяева» рассчитывался на Савву. Савва тогда был на 3 курсе, теперь Даша на 3 (?) курсе. Понятно отцовское желание вывести детей в свет, раскрутить их имена, но зрители ценят Олега Митяева в первую очередь за его песни, особенно старые. Олег Митяев для меня талантливый лирик, автор-исполнитель своих песен, но не кумир, не божество, не идол. Я ничего не имею против его личных планов и забот, но, извините, не готов восторгаться всеми его проектами, бродить часами в интернете в поисках всего, что хоть как-то связано с его именем.
Я понимаю, что первый блин, как правило, выходит комом, но после 40 просмотров на «Гольфстриме» интервью с Ромарио не появилось ни одного комментария, хотя я знал, что нарушит это молчание, конечно же, Ирина. А она, конечно же, знает, кто первым отзовется на её комментарий.
Ромарио, как новое лицо, весьма интересен, чем-то он мне манерой исполнения напоминает Алексея Кортнева, а по тематике песен он близок к Сюткину, Маргулису и их тусовке. А вот Павел Пиковский, как мне кажется, ближе к Митяеву.
Олег Григорьевич в последнее время стал походить внешне на Николая Николаевича Дроздова, даже менерой говорить напомнил о Дроздове. А Даше, как мне показалось, было скучновато играть в этой папиной пьесе, её участие не выходило за рамки заготовленных вопросов к Ромарио. Оживилась она тогда, когда Ромарио рассказал о своей учебе в школе и неприятии к точным наукам. Видимо, ей это ближе, чем бардовские дела. Интересно, она уже бывала на Ильменке или Грушинке? Ей это близко, чтобы интервьюировать именно бардов?
Про интервью Олега Григорьевича Даше тоже возникают сомнения — как бы не вышли семейные «поддавки». У меня давно вопрос к «Гольфстриму» — почему бы Олег Григорьевич на страницах «Гольфстрима» не дал интервью своим поклонникам, отвечая на их вопросы? Помнится, интервью Олега Григорьевича Любе мешали рамки и формат газеты АиФ, но на «Гольфстриме ведь этих преград нет? Дайте анонс, пусть читатели Гольфстрима пришлют свои вопросы, и Люба их сформирует по темам. Это может быть и видеоинтервью, и текст. Что этому мешает?
Ирина, хочется вывести Вас из «митяевских стен» на свежий воздух. Наберите в интернете «якушев сказ», посмотрите на талантливого Александра Якушева, бывшего капитана команды КВН «ПриМа» (Курск), который прочитает свой сказ про нашу нынешнюю жизнь в духе «Федота-стрельца» Леонида Филатова. За 4 дня «Сказ» набрал свыше миллиона просмотров. Это реально интересно и полезно. Если нет протестных песен, то юмор тоже весьма продуктивен. Радует, что на фоне бессовестных машковых, безруковых, газмановых, соловьевых есть и иные деятели культуры, которым по своим убеждениям стыдно вылизывать блюдо с подачками. Вам это интересно?