Гольфстрим
сайт посвящен творчеству народного артиста России
Олега Григорьевича Митяева

30.06.2020 Мировые песни: дистанционка с Митяевыми. Выпуск №6

Выпуск №6 подкаста для школьников и студентов «Мировые песни: дистанционка с Митяевыми». Гость выпуска — Ая (Москва), певица, солистка группы «Город 312». Эфир – 30.06.2020.

Опубликовал: IRINAnikol(30.06.2020)
Просмотров: 139
30.06.2020 Мировые песни: дистанционка с Митяевыми. Выпуск №6: 3 комментария
  1. Честно, кроме того, что группа «Город 312» исполнила на юбилейном концерте Олега Григорьевича его песню «Весенняя Москва», переделав её на женский вариант, абсолютно не слышала о ней ничего, хоть она и существует уже 19 лет, как сказала Ая. Поэтому долго сомневалась, вставать ли ночью, чтобы посмотреть передачу вместе с западными регионами или потерпеть до утра. Встала, не утерпела))) И нисколечко не пожалела. Очень интересным собеседником Ая оказалась. Просто местами такое совпадение с твоими собственными мыслями и чувствами… Ну, теперь-то понятно почему. Мне кажется, не могут люди, у которых песни Олега Митяева вызывают огромный резонанс в душе, чувствовать и воспринимать какие-то вещи ОЧЕНЬ сильно по-разному. Как сказал Олег Григорьевич — «Мы с тобой одной крови». А про ниточку на концерте «между слушателем — кто смотрит на сцену, и тем, кто стоит на сцене» — вообще в яблочко! Мне и вправду кажется иногда на живых концертах, что существуют какие-то реальные невидимые энергетические нити (или каналы – не знаю, как правильно это ощущение назвать) между тобой и артистами — особенно, если глаза в глаза)) Вот поэтому-то никакая запись самого хорошего качества не может сравниться с живым исполнением – это для тех, кто не понимает, зачем мы ходим на концерты, летим для этого куда-то за сотни км, когда и так сейчас практически всё можно в Интернете найти.
    Ещё очень порадовало, что перед исполнением песни «Счастье дачной скуки» Олег Григорьевич сказал, что он написал новые песни. Значит, ещё с большим нетерпением будем ждать его онлайн-концерт на Грушинском фестивале 3 июля. Вдруг чудо случится – ведь так часто бывало, что только что написанные песни впервые звучали именно на фестивалях. Со временем бы начала концерта только окончательно разобраться. На офсайте Олега Митяева стоит время 21:00, а на сайте Грушинского фестиваля в программе — 21:30. И к тому же не понятно, это какое время – московское или самарское??? Раньше время писалось самарское и по Москве все выступления начинались позже на 1 час. А теперь? Для западных регионов может быть это не так важно, а для восточных, у которых концерт начинается в 4 утра по местному времени, даже полчаса, оторванные ото сна, важны… Можно, конечно, и в записи это всё смотреть, но ощущения уже другие почему-то…
    Хотелось ещё по следам передачи кое-что написать, но оставлю ТОГу – мне кажется, ему есть, о чём сказать))

    1. Ирина, для начала поздравляю Вас с золотым юбилеем! Желаю Вам бесконечной поездки в поезде «Митяев» и интересных попутчиков.
      Что касается 6 выпуска подкаста, то меня удивил такой неожиданный выбор гостя (гостьи) после серии представителей бардовской песни и друзей самого Олега Митяева. Я, конечно же, слышал какие-то песни группы «Город 312″, как и песни группы «А-Студио» (я их немного путаю), но это всё, как говорится, не совсем моя тема. А вот, как человек, Ая вполне симпатична, мне всегда нравились веселые певучие украинки. Приходилось бывать в командировке во Бишкеке (когда он был еще Фрунзе), особенно запомнились красивые горы и Ошский базар.
      Насчет преимущества «связующей нити» на живом концерте перед аудиозапясями я бы поспорил. Тут много нюансов. Бывает, что какая-то песня хорошо слушается с магнитофона, выстраиваются свой видеоряд, свои ассоциации, а на концерте в большом зале она не так сокровенно звучит, если вообще в репертуар попадает. А просто смотреть влюбленными глазами на сцену, так это у всех «по-разному», как поется в одной песне Олега Митяева.
      Из всех гостей самым интересным мне показался Павел Пиковский, который поведал о семантике, темпоритме, мелодике , общем алгоритме мелодии и стихов, о необходимости бас-гитары в трио МММ, Альбинони и т.д., а не только о «карантине» артиста. То, что другие авторы-исполнители делают по наитию, профессиональный музыкант делает осмысленно, поэтому он может популярно об этом рассказать интересующемуся зрителю, например, о существовании золотой секвенции. Для меня это намного интереснее, чем узнать остатки познаний гостя из школьной программы.
      Жаль, что редакторы не прислушиваются к предложениям зрителей об интервью с Родионом Марченко. Разве он, как гость, совсем не интересен, или с ним очень трудно договориться? Они же с Митяевым и Марголиным как экипаж самолета. Как он попал к Олегу Митяеву? Тоже через прораба? И вообще интересен его взгляд на Митяева, как автора-исполнителя и просто коллегу. Как бы он объяснил простым зрителям, почему в начале многих песен Олега Митяева его бас-гитара молчит? Когда он заменяет Марголина — есть ли у него собственные вариации соло для первой гитары или всё играется только по лекалам Тарасова и Марголина? Понятно, что это лишь часть вопросов к Родиону Марченко, которую не забыли бы задать ведущие после вопросов о карантине и семье. Но вот будет ли это интервью?

    2. Спасибо Вам, Виктор, ещё раз – надеюсь, так и будет. Сейчас с большим удовольствием послушала совсем недавнее интервью на ивановском радио с Павлом Пиковским от 2 июля о Грушинском фестивале. Мне кажется, Вам тоже будет интересно. Здесь и об Олеге Григорьевиче много кстати.
      https://ivteleradio.ru/podcasts/intervyu/2020/07/02/intervyu_ot_2_iyulya_2020_goda_razgovor_o_grushinskom_festivale?fbclid=IwAR1DJD7P42Y5Y35LPTxwyguisaE_5A9TksQi3AYXM56ggHz83itU2JPn6PQ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Поиск по сайту
Администрация сайта
Любовь
Администратор
IRINAnikol
Модератор
Все пользователи: 17451
Кто сейчас онлайн
Пользователи: гостей: 6, 4 робота
Яндекс.Метрика