<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	
	>
<channel>
	<title>Комментарии: 2 ч. Запись на ЧГТРК  1989 г.</title>
	<atom:link href="https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/</link>
	<description>Самые свежие новости, уникальные  фото, видео,  архивы аудио записей Олега  Митяева</description>
	<lastBuildDate>Thu, 16 Jul 2026 11:35:41 +0000</lastBuildDate>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=4.1</generator>
	<item>
		<title>Автор: Любовь</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7197</link>
		<dc:creator><![CDATA[Любовь]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 12 Jan 2018 11:00:05 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7197</guid>
		<description><![CDATA[Дмитрию об организации переписки. Дмитрий,все просто- Вы не попадаете в гостевую по одной причине-потому что пишите не в гостевой, а под видео. А вся переписка, вне зависимости где она происходит-в гостевой или под фрагментами видео-отражается на главной странице сайта в колонке &quot;последние комментарии&quot;. Я несколько раз просила гостей писать именно в гостевой сайта, поскольку со временем все обсуждения под видео уходят в архив, и их потом трудно найти.Но увы(]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Дмитрию об организации переписки. Дмитрий,все просто- Вы не попадаете в гостевую по одной причине-потому что пишите не в гостевой, а под видео. А вся переписка, вне зависимости где она происходит-в гостевой или под фрагментами видео-отражается на главной странице сайта в колонке &#171;последние комментарии&#187;. Я несколько раз просила гостей писать именно в гостевой сайта, поскольку со временем все обсуждения под видео уходят в архив, и их потом трудно найти.Но увы(</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Дмитрий</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7196</link>
		<dc:creator><![CDATA[Дмитрий]]></dc:creator>
		<pubDate>Fri, 12 Jan 2018 09:10:15 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7196</guid>
		<description><![CDATA[Виктору (на 11.01. - 16:55)
Да, остается Олег Митяев и вокруг него (офсайт+youtube, Гольфстрим, Маленькая Жизнь)...
К вопросу о соц.сетях. Не могу постигнуть (возрастное ?) здесь организацию переписки: под одними постами есть возможность ответа, под другими нет. И попадаю в переписку не через гостевую... (&quot;Шарик! Ты балбес...&quot;).
Купил сборник &quot;Концерты разных лет&quot; (Магазин работает отменно). Пересматриваю и сосредотачиваюсь, чтобы поделиться.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Виктору (на 11.01. &#8212; 16:55)<br />
Да, остается Олег Митяев и вокруг него (офсайт+youtube, Гольфстрим, Маленькая Жизнь)&#8230;<br />
К вопросу о соц.сетях. Не могу постигнуть (возрастное ?) здесь организацию переписки: под одними постами есть возможность ответа, под другими нет. И попадаю в переписку не через гостевую&#8230; (&#171;Шарик! Ты балбес&#8230;&#187;).<br />
Купил сборник &#171;Концерты разных лет&#187; (Магазин работает отменно). Пересматриваю и сосредотачиваюсь, чтобы поделиться.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ТОГ</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7195</link>
		<dc:creator><![CDATA[ТОГ]]></dc:creator>
		<pubDate>Thu, 11 Jan 2018 13:55:44 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7195</guid>
		<description><![CDATA[Дмитрий, меня нет ни в каких социальных сетях, видимо,   мне и так &quot;в своей дыре, как в берлоге хорошо&quot;, правда, уже без &quot;напиться в дым&quot;.  
Электронную почту сын мне настраивал пару  раз, но я  ею практически не пользовался по причинам, указанным выше, а без практики все забывается и пропадает. Видимо, не в коня корм.  Пришел к выводу, что мне проще в разовых случаях сделать какой-то заказ через своих взрослых  детей.  
Но &quot;Гольфстриме&quot; я пишу, поскольку творчество Олега Митяева мое старое увлечение, а  гостевая &quot;Гольфстрима&quot; это еще и трибуна для обратной связи поклонников и Автора.  Когда каждый из нас,  вспоминая строчку  &quot;Давай с тобой поговорим&quot;,  видимо,  подсознательно  видит в своем  собеседнике  самого  Автора. Адекватная обратная связь дает понимание куда нам всем дальше двигаться. 
А ночью как сова
Ворошить дрова,
Да опять черкать 
На &quot;Гольфстрим&quot; слова,
Что когда-то вы,
Тот &quot;Гольфстрим&quot; открыв,
Прочитаете.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Дмитрий, меня нет ни в каких социальных сетях, видимо,   мне и так &#171;в своей дыре, как в берлоге хорошо&#187;, правда, уже без &#171;напиться в дым&#187;.<br />
Электронную почту сын мне настраивал пару  раз, но я  ею практически не пользовался по причинам, указанным выше, а без практики все забывается и пропадает. Видимо, не в коня корм.  Пришел к выводу, что мне проще в разовых случаях сделать какой-то заказ через своих взрослых  детей.<br />
Но &#171;Гольфстриме&#187; я пишу, поскольку творчество Олега Митяева мое старое увлечение, а  гостевая &#171;Гольфстрима&#187; это еще и трибуна для обратной связи поклонников и Автора.  Когда каждый из нас,  вспоминая строчку  &#171;Давай с тобой поговорим&#187;,  видимо,  подсознательно  видит в своем  собеседнике  самого  Автора. Адекватная обратная связь дает понимание куда нам всем дальше двигаться.<br />
А ночью как сова<br />
Ворошить дрова,<br />
Да опять черкать<br />
На &#171;Гольфстрим&#187; слова,<br />
Что когда-то вы,<br />
Тот &#171;Гольфстрим&#187; открыв,<br />
Прочитаете.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Дмитрий</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7194</link>
		<dc:creator><![CDATA[Дмитрий]]></dc:creator>
		<pubDate>Thu, 11 Jan 2018 10:43:08 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7194</guid>
		<description><![CDATA[Виктор, добрый день!
Некоторое время назад направлял на Любовь небольшую статейку &quot;Уроки лидерства от рок-звезды&quot;. Вы с Любой, по моему, в переписке. Если она статью ещё не удалила - попросите переслать - мне кажется она будет и для вас интересна.
Про песни, своё восприятия стараюсь детально не высказываться - не получается &quot;открыться&quot; так, как это делаете вы. Поэтому &quot;зачитываюсь&quot; вами, практически всегда согласен. А вот издательским делом, печатью, типографикой пытаюсь интересоваться - отсюда и &quot;бухгалтерский&quot;, формализованный интерес.
Опечатка (палец попал на две клавиши), &quot;проглоченное слово&quot; или &quot;Песня о старшей дочери&quot; - скорее от желания высказаться, поделиться. Торопливость же там, где важна строгость формулировок (официальный сайт), правильность авторских знаков пунктуации (мысль автора), содержание альбома (а не сборника: рискнёте слушать переставив местами Pink Floyd или тухмановский &quot;По волне моей памяти&quot; ?) представляется спорной.
Если Ирина или Любовь, с вашего согласия, сочтут возможным сообщить вашу Е-почту (не возражаю, если вам сообщат мою), можно попробовать обсудить и другие темы.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Виктор, добрый день!<br />
Некоторое время назад направлял на Любовь небольшую статейку &#171;Уроки лидерства от рок-звезды&#187;. Вы с Любой, по моему, в переписке. Если она статью ещё не удалила &#8212; попросите переслать &#8212; мне кажется она будет и для вас интересна.<br />
Про песни, своё восприятия стараюсь детально не высказываться &#8212; не получается &#171;открыться&#187; так, как это делаете вы. Поэтому &#171;зачитываюсь&#187; вами, практически всегда согласен. А вот издательским делом, печатью, типографикой пытаюсь интересоваться &#8212; отсюда и &#171;бухгалтерский&#187;, формализованный интерес.<br />
Опечатка (палец попал на две клавиши), &#171;проглоченное слово&#187; или &#171;Песня о старшей дочери&#187; &#8212; скорее от желания высказаться, поделиться. Торопливость же там, где важна строгость формулировок (официальный сайт), правильность авторских знаков пунктуации (мысль автора), содержание альбома (а не сборника: рискнёте слушать переставив местами Pink Floyd или тухмановский &#171;По волне моей памяти&#187; ?) представляется спорной.<br />
Если Ирина или Любовь, с вашего согласия, сочтут возможным сообщить вашу Е-почту (не возражаю, если вам сообщат мою), можно попробовать обсудить и другие темы.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ТОГ</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7191</link>
		<dc:creator><![CDATA[ТОГ]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 10 Jan 2018 12:25:42 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7191</guid>
		<description><![CDATA[Да, Дмитрий, я помню ваши размышления по поводу вариаций в песне &quot;Письмо из Африки&quot;, и они не вызвали у меня недоуменных вопросов. Но основная тема ваших выступлений - это описки, нестыковки в описях и т.д.  Это даже не бухгалтерия, это канцелярия или хозотдел. Не скучно? А главный отдел  - поэзия, поэтому я за качеством записи песен слишком не гоняюсь. Мне всегда хватало того качества аудиокассет с магнитной пленкой.
 Книг Олега Митяева у меня мало - 3, ровно столько, сколько автографов Автора.  Я за книгами тоже не гонялся, так как они во многом дублируют друг друга. Говорят, мол, вышел новый альбом, новая книга, а там, мало того, что  более половины старого, так ведь и откровений мало.
 Когда-то лет 35 назад я купил книгу Владислава Третьяка &quot;Верность&quot;.   Третьяк был членом ЦК ВЛКСМ, поэтому и название книги и ее содержание соответствовало его членству. Этакая борьба хорошего с отличным, все острые темы отлакированы, весь негатив отфильтрован,  все персонажи довольны собой, кроме  читателей. Кому такая книга интересна? 
А вот книга знаменитой теннисистки Анны Дмитриевой &quot;Играй в свою игру&quot; захватывает своей открытостью и откровенностью, она ничего не лакирует, а показывает советский теннис таким, каков он есть. Анна Дмитриева  пишет, к примеру, о Николае Озерове, который никогда не жалел женщин, если играл против них в миксте (это когда пара играет на пару, а в паре мужчина и женщина). Озеров в игре бил очень мощно, причем, метил в самое слабое место, а это была, увы, теннисистка. 
Дмитриева  была знакома с  Александром Солженицыным, Ираклием Андрониковым, Корнеем Чуковским, Вениамином Кавериным. Тяжелобольной Булгаков незадолго до своей смерти сказал матери Анны: «Вот умру, и моя душа переселится в вашего ребёнка», хотя мать Анны тогда ещё не была беременна.  Родилась Анна Дмитриева ровно через 9 месяцев после смерти писателя Михаила Булгакова, ее крестной  матерью стала  Ольга Книппер-Чехова. 
Да дело совсем не в окружении Анны Дмитриевой, она в отличие от Третьяка, свободный человек, не скрывающий своих взглядов, мыслей, отношений.  
А Олег Митяев, как автор книг,  между Третьяком и Дмитриевой ПОКА сильно близок к вратарю - оба комсомольцы, спортсмены, маяки.
Возраст мой - в феврале 62, практически всю сознательную жизнь служил. Совпадает с вашим?]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Да, Дмитрий, я помню ваши размышления по поводу вариаций в песне &#171;Письмо из Африки&#187;, и они не вызвали у меня недоуменных вопросов. Но основная тема ваших выступлений &#8212; это описки, нестыковки в описях и т.д.  Это даже не бухгалтерия, это канцелярия или хозотдел. Не скучно? А главный отдел  &#8212; поэзия, поэтому я за качеством записи песен слишком не гоняюсь. Мне всегда хватало того качества аудиокассет с магнитной пленкой.<br />
 Книг Олега Митяева у меня мало &#8212; 3, ровно столько, сколько автографов Автора.  Я за книгами тоже не гонялся, так как они во многом дублируют друг друга. Говорят, мол, вышел новый альбом, новая книга, а там, мало того, что  более половины старого, так ведь и откровений мало.<br />
 Когда-то лет 35 назад я купил книгу Владислава Третьяка &#171;Верность&#187;.   Третьяк был членом ЦК ВЛКСМ, поэтому и название книги и ее содержание соответствовало его членству. Этакая борьба хорошего с отличным, все острые темы отлакированы, весь негатив отфильтрован,  все персонажи довольны собой, кроме  читателей. Кому такая книга интересна?<br />
А вот книга знаменитой теннисистки Анны Дмитриевой &#171;Играй в свою игру&#187; захватывает своей открытостью и откровенностью, она ничего не лакирует, а показывает советский теннис таким, каков он есть. Анна Дмитриева  пишет, к примеру, о Николае Озерове, который никогда не жалел женщин, если играл против них в миксте (это когда пара играет на пару, а в паре мужчина и женщина). Озеров в игре бил очень мощно, причем, метил в самое слабое место, а это была, увы, теннисистка.<br />
Дмитриева  была знакома с  Александром Солженицыным, Ираклием Андрониковым, Корнеем Чуковским, Вениамином Кавериным. Тяжелобольной Булгаков незадолго до своей смерти сказал матери Анны: «Вот умру, и моя душа переселится в вашего ребёнка», хотя мать Анны тогда ещё не была беременна.  Родилась Анна Дмитриева ровно через 9 месяцев после смерти писателя Михаила Булгакова, ее крестной  матерью стала  Ольга Книппер-Чехова.<br />
Да дело совсем не в окружении Анны Дмитриевой, она в отличие от Третьяка, свободный человек, не скрывающий своих взглядов, мыслей, отношений.<br />
А Олег Митяев, как автор книг,  между Третьяком и Дмитриевой ПОКА сильно близок к вратарю &#8212; оба комсомольцы, спортсмены, маяки.<br />
Возраст мой &#8212; в феврале 62, практически всю сознательную жизнь служил. Совпадает с вашим?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Дмитрий</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7190</link>
		<dc:creator><![CDATA[Дмитрий]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 10 Jan 2018 10:56:27 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7190</guid>
		<description><![CDATA[Что вы Виктор, какие обиды! У каждого - свой интерес. Высказывался по поводу ОФИЦИАЛЬНОГО сайта.
Однако, мне кажется, пример в марками противоречит вашему непониманию.
Согласен, виниловые издания производили сильное впечатление - если был полноценный конверт, а если содержательный вкладыш, то вдвойне. Но и СD-издание?, если это &quot;не для продажи в Москве&quot; с белыми страницами внутри сложенной вдвое обложки, не МР3, а многостраничный буклет с полноценными (без ошибок) текстами, качественными фотографиями достойно внимания. 
Вы покупали, скажем, издание текстов О.Митяева &quot;Давай с тобой поговорим&quot; 1992 года ? А &quot;Песни&quot; - 1, 2 или 3 ? Наверное нет резона сравнивать издания.
Конечно, хочется поудобнее, попроще. Кто-то качает из Интернета, некоторые даже не качают, а лишь слушают. Но мы все разные и интерес у всех разный.
Меня к высказыванию подтолкнуло ваше сравнение текста в разных концертах. Просто ли забылись строчки или это &quot;творческая лаборатория&quot; ? Уже упоминал где-то - Письмо из Африки начинается &quot;Самолет на Африку отчалил...&quot;. Условность причала для самолёта очевидна. А в английском тексте упрощенного буклета к диску отчаливает корабль... Размышлял автор или корректировали переводчики ?
А собственно исполнение песни - вот этим и хорош Гольфстрим, своими архивами, разнообразием вариантов. То ли автор устал, или болен, то ли пробует другую рифму. Или в зале холодно и инструмент &quot;не звучит&quot;...
Удач вам, Виктор. Читаю ваши посты всегда с интересом. Подозреваю, что близки мы возрастно, прошлой деятельностью, взглядами...]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Что вы Виктор, какие обиды! У каждого &#8212; свой интерес. Высказывался по поводу ОФИЦИАЛЬНОГО сайта.<br />
Однако, мне кажется, пример в марками противоречит вашему непониманию.<br />
Согласен, виниловые издания производили сильное впечатление &#8212; если был полноценный конверт, а если содержательный вкладыш, то вдвойне. Но и СD-издание?, если это &#171;не для продажи в Москве&#187; с белыми страницами внутри сложенной вдвое обложки, не МР3, а многостраничный буклет с полноценными (без ошибок) текстами, качественными фотографиями достойно внимания.<br />
Вы покупали, скажем, издание текстов О.Митяева &#171;Давай с тобой поговорим&#187; 1992 года ? А &#171;Песни&#187; &#8212; 1, 2 или 3 ? Наверное нет резона сравнивать издания.<br />
Конечно, хочется поудобнее, попроще. Кто-то качает из Интернета, некоторые даже не качают, а лишь слушают. Но мы все разные и интерес у всех разный.<br />
Меня к высказыванию подтолкнуло ваше сравнение текста в разных концертах. Просто ли забылись строчки или это &#171;творческая лаборатория&#187; ? Уже упоминал где-то &#8212; Письмо из Африки начинается &#171;Самолет на Африку отчалил&#8230;&#187;. Условность причала для самолёта очевидна. А в английском тексте упрощенного буклета к диску отчаливает корабль&#8230; Размышлял автор или корректировали переводчики ?<br />
А собственно исполнение песни &#8212; вот этим и хорош Гольфстрим, своими архивами, разнообразием вариантов. То ли автор устал, или болен, то ли пробует другую рифму. Или в зале холодно и инструмент &#171;не звучит&#187;&#8230;<br />
Удач вам, Виктор. Читаю ваши посты всегда с интересом. Подозреваю, что близки мы возрастно, прошлой деятельностью, взглядами&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ТОГ</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7189</link>
		<dc:creator><![CDATA[ТОГ]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 10 Jan 2018 00:44:32 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7189</guid>
		<description><![CDATA[Дмитрий, извини если обижу откровенным непониманием, но откуда такая тяга к складскому учету? 
Помню, когда у меня набралось штук пять  первых аудиокассет с песнями Олега Митяева, то я совсем не обращал внимания на их названия, взятые  из этих же песен, а просто отличал их по фотокартинкам на обложке. Причем, расположение песен в кассете никогда не сверял с их списком. Зачем?  Для меня всегда единицей  измерения  была сама песня, к примеру, тот же &quot;Фрагмент&quot;.  Его я мог найти по картинке кассеты и соседству с другими песнями, а соседство узнавалось после первого десятка прослушивания кассеты. 
С появлением компьютера все изменилось, теперь достаточно набрать в поисковике: Митяев Фрагмент,  и выбирай из предложенного хоть видео, хоть аудио, хоть ноты, хоть текст песни. А старые кассеты где-то лежат в кладовке, их и слушать не на чем.  И диски  МРЗ тоже не вечны.
Когда-то в школе я коллекционировал марки,  вот там нужна была какая-то систематика и учет, там единица измерения сама марка, но кассеты и диски с песнями Олега Митяева  стоит ли коллекционировать?  Ценность представляет сама песня, а не упаковка в виде кассеты.  Хранение пустых бутылок из-под  хорошего алкоголя никак не заменит сам алкоголь, как и пустая пачка не заменит хороших сигарет. 
Я еще понимаю гордость коллекционеров музейных патефонных  пластинок, но  современным  дискам  до этого еще очень далеко. Ну ладно, нашелся в Иваново Дмитрий, желающий собирать коллекцию аудионосителей с песнями Митяева, но чего он хочет от других, которым эти &quot;мелочи&quot; с опечатками и неточностями  совсем НЕ КРИТИЧНЫ? 
Мне это очень трудно понять, поскольку мне совершенно не интересно на каком складе,  полке под каким инвентарным номером хранится песня &quot;Фрагмент&quot;. Главное, что она хранится в моей голове  и  в компьютере  до тех пор, пока она  будет мне интересна.  А предпочтения  у меня  всю жизнь изменялись, и не только в песнях. 
Кстати, периодически натыкаюсь на разные даты окончания Автором ГИТИСа, то в 1991, то в 1992 годах. Я сам тоже люблю точность в датах, но поднимать шум по поводу нестыковки в разных источниках  этих дат в биографии  Олега Митяева я точно не стану.  Зачем?  От Высоцкого, Визбора, Окуджавы нам остались сами песни, а не их аудионосители с  какими-то  реестрами и номерами. Как-то так.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Дмитрий, извини если обижу откровенным непониманием, но откуда такая тяга к складскому учету?<br />
Помню, когда у меня набралось штук пять  первых аудиокассет с песнями Олега Митяева, то я совсем не обращал внимания на их названия, взятые  из этих же песен, а просто отличал их по фотокартинкам на обложке. Причем, расположение песен в кассете никогда не сверял с их списком. Зачем?  Для меня всегда единицей  измерения  была сама песня, к примеру, тот же &#171;Фрагмент&#187;.  Его я мог найти по картинке кассеты и соседству с другими песнями, а соседство узнавалось после первого десятка прослушивания кассеты.<br />
С появлением компьютера все изменилось, теперь достаточно набрать в поисковике: Митяев Фрагмент,  и выбирай из предложенного хоть видео, хоть аудио, хоть ноты, хоть текст песни. А старые кассеты где-то лежат в кладовке, их и слушать не на чем.  И диски  МРЗ тоже не вечны.<br />
Когда-то в школе я коллекционировал марки,  вот там нужна была какая-то систематика и учет, там единица измерения сама марка, но кассеты и диски с песнями Олега Митяева  стоит ли коллекционировать?  Ценность представляет сама песня, а не упаковка в виде кассеты.  Хранение пустых бутылок из-под  хорошего алкоголя никак не заменит сам алкоголь, как и пустая пачка не заменит хороших сигарет.<br />
Я еще понимаю гордость коллекционеров музейных патефонных  пластинок, но  современным  дискам  до этого еще очень далеко. Ну ладно, нашелся в Иваново Дмитрий, желающий собирать коллекцию аудионосителей с песнями Митяева, но чего он хочет от других, которым эти &#171;мелочи&#187; с опечатками и неточностями  совсем НЕ КРИТИЧНЫ?<br />
Мне это очень трудно понять, поскольку мне совершенно не интересно на каком складе,  полке под каким инвентарным номером хранится песня &#171;Фрагмент&#187;. Главное, что она хранится в моей голове  и  в компьютере  до тех пор, пока она  будет мне интересна.  А предпочтения  у меня  всю жизнь изменялись, и не только в песнях.<br />
Кстати, периодически натыкаюсь на разные даты окончания Автором ГИТИСа, то в 1991, то в 1992 годах. Я сам тоже люблю точность в датах, но поднимать шум по поводу нестыковки в разных источниках  этих дат в биографии  Олега Митяева я точно не стану.  Зачем?  От Высоцкого, Визбора, Окуджавы нам остались сами песни, а не их аудионосители с  какими-то  реестрами и номерами. Как-то так.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: Дмитрий, г. Иваново</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7188</link>
		<dc:creator><![CDATA[Дмитрий, г. Иваново]]></dc:creator>
		<pubDate>Tue, 09 Jan 2018 13:01:15 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7188</guid>
		<description><![CDATA[Ирине.
...под песней на офсайте стоит дата...&quot; К сожалению, на официальном сайте Олега Григорьевича немало промашек / опечаток / ошибок в содержании дисков (? какие издания использованы ? отсутствуют отдельные, написанные весьма давно, песни... Кто-то поддерживает (?) сайт без должной тщательности. Обновление не стало уточнением/исправлением. 
Кстати, даты  у текстов встречаются разные в разных книгах (пытаюсь переписываться с вебмастером - как &quot;птица-тройка&quot; - не даёт ответа...]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Ирине.<br />
&#8230;под песней на офсайте стоит дата&#8230;&#187; К сожалению, на официальном сайте Олега Григорьевича немало промашек / опечаток / ошибок в содержании дисков (? какие издания использованы ? отсутствуют отдельные, написанные весьма давно, песни&#8230; Кто-то поддерживает (?) сайт без должной тщательности. Обновление не стало уточнением/исправлением.<br />
Кстати, даты  у текстов встречаются разные в разных книгах (пытаюсь переписываться с вебмастером &#8212; как &#171;птица-тройка&#187; &#8212; не даёт ответа&#8230;</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ТОГ</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7181</link>
		<dc:creator><![CDATA[ТОГ]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 03 Jan 2018 22:47:50 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7181</guid>
		<description><![CDATA[Есть у Олега Митяева не то чтобы любимые слова, скорее, палочки-выручалочки.  Одно из таких слов &quot;сквозь&quot;. Поставит Автор это слово в строчку и все становится на свои места. Так и в вышеописанном куплете &quot;Фрагмента&quot; получилось.
 Еще заметил, что в той же песне Автор сначала пел &quot;Смотреть НА снег и ждать&quot;, но потом опять поменял на &quot;Смотреть СКВОЗЬ снег и ждать&quot;. 
А в &quot;Аннушке&quot; от с этого слова и начинает песню &quot;Сквозь толщу прошлого и млечности&quot;.  Моя бы воля - юбилейный концерт 19.02.2026 я бы назвал этой строчкой. В ней  уложились  и светлое прошлое, и небеса, диктовавшие Автору строчки стихов.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Есть у Олега Митяева не то чтобы любимые слова, скорее, палочки-выручалочки.  Одно из таких слов &#171;сквозь&#187;. Поставит Автор это слово в строчку и все становится на свои места. Так и в вышеописанном куплете &#171;Фрагмента&#187; получилось.<br />
 Еще заметил, что в той же песне Автор сначала пел &#171;Смотреть НА снег и ждать&#187;, но потом опять поменял на &#171;Смотреть СКВОЗЬ снег и ждать&#187;.<br />
А в &#171;Аннушке&#187; от с этого слова и начинает песню &#171;Сквозь толщу прошлого и млечности&#187;.  Моя бы воля &#8212; юбилейный концерт 19.02.2026 я бы назвал этой строчкой. В ней  уложились  и светлое прошлое, и небеса, диктовавшие Автору строчки стихов.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: IRINAnikol</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7180</link>
		<dc:creator><![CDATA[IRINAnikol]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 03 Jan 2018 22:18:53 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7180</guid>
		<description><![CDATA[Да, Виктор, и мне было интересно посмотреть эти записи, потому что такого молодого Олега Григорьевича я совсем не знаю. В том далёком 1989 г. Олег  Митяев был моложе меня сегодняшней как раз на столько, насколько я сейчас моложе его. Поэтому не покидало какое-то странное ощущение  времени… 
Я тоже обратила внимание на другие слова во «Фрагменте». Первый раз такой вариант песни услышала, хотя получается, что целых 6 лет с 1983 г. он пел так, как на этой записи? Странно, что ни на одном сайте до сих пор этот вариант не встретился.
Жалко, что «Плановый концерт» так и не спел… Ведь эта песня уже была написана к тому времени? Или она писалась-дописывалась-переписывалась много лет? Под песней на офсайте стоит дата 1985-2005. Так я и не могу до сих понять, какой же вариант был первый – тот, в котором есть куплеты про глаза («Всматриваюсь в зал, где твои глаза застилают полностью пять рядов…») и про разлуку «лучше, чем вместе без любви» или тот, который вошёл в альбом «Запах снега»?]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Да, Виктор, и мне было интересно посмотреть эти записи, потому что такого молодого Олега Григорьевича я совсем не знаю. В том далёком 1989 г. Олег  Митяев был моложе меня сегодняшней как раз на столько, насколько я сейчас моложе его. Поэтому не покидало какое-то странное ощущение  времени…<br />
Я тоже обратила внимание на другие слова во «Фрагменте». Первый раз такой вариант песни услышала, хотя получается, что целых 6 лет с 1983 г. он пел так, как на этой записи? Странно, что ни на одном сайте до сих пор этот вариант не встретился.<br />
Жалко, что «Плановый концерт» так и не спел… Ведь эта песня уже была написана к тому времени? Или она писалась-дописывалась-переписывалась много лет? Под песней на офсайте стоит дата 1985-2005. Так я и не могу до сих понять, какой же вариант был первый – тот, в котором есть куплеты про глаза («Всматриваюсь в зал, где твои глаза застилают полностью пять рядов…») и про разлуку «лучше, чем вместе без любви» или тот, который вошёл в альбом «Запах снега»?</p>
]]></content:encoded>
	</item>
	<item>
		<title>Автор: ТОГ</title>
		<link>https://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/2-%d1%87-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%87%d0%b3%d1%82%d1%80%d0%ba-1989-%d0%b3/comment-page-1/#comment-7178</link>
		<dc:creator><![CDATA[ТОГ]]></dc:creator>
		<pubDate>Wed, 03 Jan 2018 11:54:42 +0000</pubDate>
		<guid isPermaLink="false">http://xn----ctbefcoydw0b9j.xn--p1ai/?p=34127#comment-7178</guid>
		<description><![CDATA[Ирина, интересно прослушать два концерта Олега Митяева из далекого 1989 года, где в песне &quot;Фрагмент&quot; прослеживаются маленькие секреты поэтической кухни Автора.

 Если в Челябинске еще:
&quot;А в глазах скользят артерии рябинные,  
и кружится ярмарка сорвавшейся  листвы&quot;.
 То в декабре в Киеве уже:
&quot;И скользят артерии рябин по холоду 
Сквозь немую ярмарку сорвавшейся листвы&quot;.]]></description>
		<content:encoded><![CDATA[<p>Ирина, интересно прослушать два концерта Олега Митяева из далекого 1989 года, где в песне &#171;Фрагмент&#187; прослеживаются маленькие секреты поэтической кухни Автора.</p>
<p> Если в Челябинске еще:<br />
&#171;А в глазах скользят артерии рябинные,<br />
и кружится ярмарка сорвавшейся  листвы&#187;.<br />
 То в декабре в Киеве уже:<br />
&#171;И скользят артерии рябин по холоду<br />
Сквозь немую ярмарку сорвавшейся листвы&#187;.</p>
]]></content:encoded>
	</item>
</channel>
</rss>
