1.12.2021 Надым, ДК «Прометей». 50-летие ООО «Газпром добыча Надым»

1.12.2021 Надым, ДК «Прометей». 50-летие ООО «Газпром добыча Надым»

1 декабря 2021 г. Надым, ДК «Прометей». 50-летие ООО «Газпром добыча Надым».
С Дмитрием Харатьяном, Валерием Сюткиным, Кристиной Орбакайте и телеведущей Светланой Зейналовой.

Опубликовал: IRINAnikol
1.12.2021 Надым, ДК «Прометей». 50-летие ООО «Газпром добыча Надым»: 6 комментариев
  1. Виктор, а Вы же-хейтер, батенька. Давно пыталась определить вот это Ваше вечное недовольство всем, без исключения, что делает Олег Митяев, пишет-ли новую песню, выступает-ли где-либо, и уж не дай Бог фотографируется (наглец) не с теми,с кем положено)). Вот и теперь- задаете очередной вопрос от имени поклонников(хотя, кто ж Вам такое право делегировал?), а сами давно уже перешли в разряд хейтеров артиста.Надеюсь, Вам не составит труда нагуглить значение этого определения. Что-ж, это наверное даже нормально в нынешних реалиях. Хейтерство даже модно. А сами артисты нередко специально дают повод для таких «любителей». Вот Леонид Агутин принял участие в записи программы «Голубой огонек», (его профиль можно легко найти на Фейсбуке), и тут-же «огреб». Я просто процитирую без купюр его ответ в стихах. Олег Григорьевич наверное тоже мог-бы ответить не хуже, но ведь мы фанаты и идолопоклонники знаем, что не станет))
    «Откуда вы берётесь, вурдалаки?
    Вам радость, как проклятье мертвеца.
    Вам логика, что жопа у макаки,
    Насмешка неуклюжая творца.
    Ирония и тонкости сюжета,
    Любые откровения поэта,
    Для вас, влюблённых в собственную спесь,
    Лишь дырка деревенского клозета.
    Вас так легко найти. Вы в полутьме
    Сидите, ждёте света липкой ленты.
    Не стоит набиваться в оппоненты.
    Коли не стыдно жить в своём уме..)
    В истоме сладкой ваших бурных мыслей,
    В тюрьме предубеждений сотни лет
    Вы нежный полусвет бескомпромиссных.
    Завидую, когда сомнений нет.» Леонид Агутин.

    1. Люба, мне иногда кажется странным, что Вы создали сайт, посвященный творчеству Олега Митява, однако при этом о самом творчество поговорить не любите. Люди, которые пишут на гостевой, часто, высказываясь о чем-то, цитируют митяевские строчки, находят какие-то пересечения или параллели с другими поэтами, то есть, они погружены в творчество Олега Митяева.
      Увы, почему-то Вы очень редко пускаетесь в такие рассуждения, а если и пускаетесь, то как-то, скажу помягче, малоубедительно.
      Что Вас побудило создать сайт? Влюбленность? Преданность? Поклонение? Эмпатия? Желание собрать действительно уникальный архив материалов об Олеге Митяеве?
      Всё это достойно уважения, но есть в этом один минус. Для Вас всё, что связано с Олегом Митяевым и его творчеством, было, есть и будет только в радужном свете, и этим Вы отличаетесь от меня, у которого есть в голове камертон из тех же лучших митяевских песен. Если новые песни стали «не те», то вы этого или не заметите, как не замечают влюбленные люди недостатков возлюбленного, или легко простите эти недостатки. То есть, Вам мил сам Митяев, а мне милы его старые песни. Кто любит попа, кто попадью, а кто попову дочку.
      Но как быть, если я вижу большую разницу между старыми песнями и новыми? Прекратить интересоваться Митяевым, как это сделали мои друзья, с которыми раньше распевали его песни на всяких застольях и в туристических выездах? Превратиться в стороннего наблюдателя чужих мнений и оценок? Или называть всё своими именами?
      Вот на «Гольфстриме» на днях была показана нарезка песен из выступления Олега Митяева в Красногорске. Заметил, что все песни «старые», из новых только «Ковчег» и «Жили по-разному». Почему? Видимо, Автор чувствует пожелания зрителей, какие песни проходят лучше, а какие хуже. И я вижу, какие песенки пришли по словам Автора «с неба в гости», а какие созданы за счет богатого опыта.
      Я себе задаю вопрос: надо или не надо говорить, то что думаешь? С одной стороны, молодые годы и пламенные чувства далеко позади, а без них трудно написать «хит», с другой стороны — взялся за гуж, не не говори, что не дюж. Кинокритики высоко оценивали комедии Эльдара Рязанова, но не приняли его последних картин. «Платон мне друг, но истина дороже».
      И уж совсем мне не понятна ситуация, когда творчество начинает подменяться общественной работой, попечительством, благотворительностью. Все это хорошо, но Олег Митяев ПОЭТ, и прежде всего дорог своими берущими за душу строчками. Как тут не вспомнить Блока?
      И сам не знаю, для чего
      Сна не скрываю моего,
      И слов, и СТРОК, ненужных ВАМ,
      Как МНЕ, — забвенью не предам.
      Одна из моих любимых песен Олега Митяева — «Неутешительные выводы», и мне тоже очень знакомо, как по ночам:
      Неутешительные выводы
      Приходят в голову по осени.
      Неутешительные выводы
      Приходят в голову к зиме.
      Если Вы мои неутешительные выводы называете хейтерством, то это Ваше видение, помноженное на защитный непонятный от кого стих Агутина. У кого он не увидел логики? «Вам логика, что жопа у макаки, насмешка неуклюжая творца». Блестяще!
      Это про меня? В моих опусах тоже нет логики? Понимаю Ваши чувства хозяйки сайта, но Олега Митяева я подлецом не называл. И критика моя возникла не с начала 90-х , когда я полюбил его песни. Если бы я был недружелюбен к нему, то не откликнулся на его призыв достроить храм в Сунгурово, а это был 2015 год. Осмелился я критиковать своего кумира лишь в 2017 году, после концерта в Хабаровске, были на то причины. Но не всякая критика хейтерство. А мои хвалебные высказывания в нынешнем году Вы не заметили? Их было немало.
      Пусть кричат учебники филологии,
      Что «Астория любви» — против логики,
      Что метафоры лишь для экзотики
      Полный бред!
      Но «Астория любви», как аллюзия,
      Как митяевский обман и иллюзия,
      На афише вправе быть, а при случае
      И во сне.
      Или мои пожелания «Гольфстриму»:
      Не хватает народу общения,
      Чтоб гольфстримовской той гостевой,
      Не песочницей быть, к сожалению,
      А колодцем с живою водой!

    2. Люба, хейт — это негатив по отношению к какому-либо событию, чьему-то высказыванию. Хотите реальный пример хейтерства? Это многочисленные высказывания в интервью Олега Митяева в отношении проекта «Три аккорда». Во-первых, меня поразило какими словами обзывались исполняемые там песни (быдляк, параша и т.д.). Во-вторых, негативные высказывания продолжались на протяжении 5 сезонов, в то время, как в проекте многое менялось: исполнители, песни, сама атмосфера. В-третьих, Олег Митяев явно давал понять, что «Три аккорда» он принципиально не смотрит. Это же один в один как: «Я не читал Пастернака, но осуждаю».
      Вы читали все эти интервью много раз, почему же Вы не сказали Олегу Григорьевичу, что он хейтер? А я смотрю все выступления Автора, все его интервью, глубоко анализирую все тексты его песен, пишу и восторженное, и критическое, и я хейтер?
      Есть десятки предположений и трактовок названия романа Стендаля «Красное и черное», вот и мне захотелось понять название песни «Астория любви» еще до её прослушивания. Оно показалось мне довольно странным в части норм русского языка, а кому-то на «Гольфстриме» это было безразлично, и он не обратил на это словосочетание никакого внимания. А после появления текста песни всё стало на свои места, поскольку полная фраза звучала, как «Астория» любви полна…». Каким же надо быть погруженным в творчество Олега Митяева «хейтером», чтобы прочувствовать, что «была взята не та нота»? И таких примеров выявленных «зарубок» (термин Галины Хомчик) в текстах песен Олега Митяева было несколько. Зарубки были Автором устранены. Это похоже на негативное отношение к митяевскому творчеству?
      Неутешительный вывод: Все же Вам хочется, чтобы гостевая «Гольфстрима» была детской песочницей, где не было бы никаких критических высказываний, и все бы восклицали только «Браво!» и «Божественно!». Так ведь?

  2. Ирина,
    во-первых, ведь написано, что сайт посвящен творчеству Олега Митяева, но постепенно творчество подменяется банальными совместными с попсой «корпоративами», которые вряд ли стоит преподносить как творчество.
    Где кончается творчество, и где начинается банальное зарабатывание денег? Об этом можно говорить языком официальных СМИ, где все чинно и благородно, а можно языком кухонь и закулисья, где, не стесняясь, всё называется своими именами.
    Во-вторых, представьте себе, что Вы работаете учителем физики, но в свободное от работы время Вас постоянно гоняют (как на картошку в советские времена) на охрану общественного порядка: то на приезд в город важной столичной персоны, то на демонстрации, то на новогоднюю ёлку на центральной площади города, то на спортивные мероприятия типа футбола и хоккея, то на различные концерты на стадион, где собираются от 5 до 20 тысяч зрителей (это было в 80-х годах).
    Иногда на концертах (а их было много) Вас определяют на пост №1 (за кулисы), чтобы не дай бог там не появился какой-то подвыпивший зритель, не напугал артистов, не выскочил на сцену и т.д.
    Мне такой пост выпадал раз 5, и я насмотрелся и наслушался всякого, в том числе, как сами артисты относятся к публике, городу, гостинице, этому концерту, гонорару, коллегам, своему голосу в эту минуту и т.д. и т.п.
    После всего этого, я вижу многое другими глазами, и отличаю искренность от лжи, когда артисты что-то говорят, улыбаются или демонстрируют. Для попсы народ это пипл, который хавает, хотя и есть редкие исключения.
    Еще всеми уважаемые артисты сами много рассказывают о различных «шефских» концертах, как о каких-то приключениях в поисках заработка, дефицитных шмоток или еды, используя своё узнаваемое лицо и имя. Кто-то скажет, мол, это было в советские времена, а сегодня артистам не свойственны медные трубы. Серьезно?
    В-третьих, чрезмерное увлечение кумиром можно назвать идолопоклонничеством, а можно фанатством, но сути это не меняет.
    Прочитайте в интернете статью «Фанатизм в современном мире», там есть и про увлечение фотографиями кумира, и увлечение песенным творчеством, которым болен я. Всё это «перебор», имеющий кроме каких-то плюсов еще и существенные минусы. Это уже явная зависимость от кумира: здоров ли он, чем сегодня занят и т.д. Вы как-то написали, что следили по часам за вылетом МММ из Москвы в Иркутск, даже смотрели прогноз погоды. Это не перебор? Но признаться в этом мы не можем, как не может алкоголик признать свое пагубное пристрастие. А со стороны это видно всем.

  3. Ирина, вот растолкуйте, какие эмоции должны испытывать поклонники Олега Митяева, глядя на подобную фотографию? Я, конечно, рад за юбилей славного ООО «Газпром добыча Надым», рад за «калымы» приглашенных на него артистов, но мне-то, поклоннику творчества Олега Митяева, что до всего этого?
    Как-то на юбилей большой организации, где я работал, пригласили квартет «Мистер Твистер», ибо уровень юбилея требовал некоторой крутизны оформления. Банкет прошел с размахом, все хорошо повеселились, а на следующий день про квартет уже и не вспоминали. Сейчас вот подумалось: а кому-то из посторонних для этой организации людей были интересны фотографии квартета «Мистер Твистер» с того юбилея? Скорее всего, нет.
    Все мы любим песни Олега Митяева, но интересоваться всеми его «корпоративами» как-то странно, это сродни поклонению идолам. Не находите?
    Почему я это написал? Все больше и больше фотографии из Артека или Надыма составляют новостную ленту на сайте «Гольфстрим». Эти фото кого-то интересуют? Они как-то удовлетворяют интерес поклонников, если уже и поговорить больше не о чем, кроме как о коронавирусе и отмененных концертах?

    1. Виктор, я даже и не сомневалась на счёт Ваших эмоций по поводу этой фотки. Хотите скажу, что испытывала я, когда нашла эти фотографии, видео концерта, потом вырезала из него выступление Олега Митяева? Я испытывала радость и желание поделиться этой радостью с другими. Радость оттого, что наши любимые артисты живы и здоровы, что жизнь продолжается, не смотря на всякие ограничения, смерти, отмены концертов… Я, наверное, впервые за последнее время слушала песни Олега Григорьевича не плача, а улыбаясь. Это плохо? Это идолопоклонничество?
      Да, конечно, хотелось бы больше сольных концертов или таких душевных исполнений, как, например, на недавнем авторском вечере Евгения Слабикова, но где же их взять? Скоро каждый живой концерт станет на вес золота…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.